Близзард немного отошли от безумия релиза и вновь принялись
хотфиксить все подряд. На удивление, релиз прошел мягко и хотфиксов пока
не слишком много. Думаю, их станет куда больше с открытием рейдов и
активным вступлением в битву за гладиаторский титул большого количества
90-ков.
Альтеракская долина- Боссы в брекете для 85-89 уровней теперь 90 уровня, а их стражники 89.
Остров завоевания - Боссы в брекете для 85-89 уровней теперь 90 уровня, а их стражники 89.
- Боссы в брекете для 90 уровня теперь 91 уровня, а их стражники 90.
Друиды - Взбучка — ДоТ наносит на 60% больше урона.
Монахи - Удар кружкой наносит на 50% больше урона, а также бьет все цели в радиусе действия (ранее — только 3).
Воины - Зверский удар наносит на 18% больше урона.
- Казнь наносит на 7% меньше урона.
- Смертельный удар наносит на 5% больше урона.
Сумеречный бастион - Игроки больше не могут получить великий подвиг Крутостью мне уши заложило.
Хмелеварня буйных портеров - На Ук-Ука теперь должен действовать взрыв бочки, который происходит сразу за предыдущим взрывом.
Битвы питомцев - Квесты боевых питомцев больше не помечены как только для Mists of
Pandaria, они могут быть приняты игроками, еще не купившими аддон.
- Режущий ветер должен бить несколько раз независимо от типа питомцев.
- Багровый мотылек и Портовая крыса должны появляться в журнале питомцев, как положено.
Исправление багов - Исправлено множество багов с квестами и зачетом выполнения целей для заданий.
- Игроки больше не должны получать дублированные сообщения в чате.
- Переход через границу локации с пассажиром на маунте больше не сбрасывает их.
Интервью С релизом аддона читать интервью стало только еще интереснее! И нас ждет
очередная порция концентрированной информации из уст Ведущего дизайнера
сражений. - Катаклизм злоупотреблял фейзингом и это было не очень весело — не
иметь возможности играть с друзьями, находящимися в другой фазе.
- В Mists of Pandaria нет такого же количества хорошо известных
персонажей по сравнению с другими аддонами, так что она использует
исследование и открытие в качестве основной темы. Во время выполнения
квестов рассказывается множество историй. Например, в Варкрафт 3 не было
Силитуса, но игроки получили огромное удовольствие делая квесты,
узнавая больше о Киражах и сражаясь с их угрозой.
- Даже ежедневные задания развивают историю в Пандарии.
- Похоже, что 10 боссов на тир — хорошее число, так что не ожидайте по 18 боссов в каждом рейд-патче.
- Одна из новых механик — это возможность воздействовать на игрока, ветер, дующий им в спину или в лицо и смещающий их.
- Другая механика — увеличение урона всего рейда, если он успешно избегает особых способностей босса.
- Шахматы в Каражане и битва на кораблях в ЦЛК не отличались
играбельностью и не были особо соревновательными после того, как вы
прошли их пару раз.
- Возможно, достижения для 10 и 25 рейдов будут вновь разделены, давая рейдерам в 25-ппл большее признание.
- Битвы с боссами используют способности каждого класса, что стало намного проще с изменением талантов в Пандарии.
- Сценарии в настоящий момент рассказывают истории, а не служат испытанием.
- Балансирование сложности контента Катаклизма было сложным, так как
там было всего 2 сложности, отсутствовали режим испытания, Поиск рейдов,
сценарии.
- Рейды с меньшим количеством боссов кажутся дисбалансными больше из-за различий и ограничений в механике сражений.
- Любая гильдия, ориентированная на прогресс, должна добыть легендарный камень каждому рейдеру в течение пары месяцев.
- Режимы испытаний должны понравиться рейдерам, у которых нет времени рейдить на должном уровне.
- Пока нет возможности скалировать характеристики персонажа, только
экипировку. Когда эту возможность откроют, она даст доступ к ряду других
крутых штук, ныне недоступных, вроде возможности скалировать персонажа
для старых режимов испытания или рейдов.
- Сценарии вряд ли изменят игру для тех, кто ходит в рейды, но они
великолепно подходят для рассказа истории и не имеют длительных
очередей.
- Тестовые соло-подземелья будут иметь определенный вид ранговой
системы, позволяющей показать всем, что вы — лучший целитель на сервере.
Они также дадут возможность танку попрактиковаться без необходимости
идти в подземелья с другими 4 людьми.
Источник
|