Суббота, 28.09.2024, 07:24

Главная » 2011 » Октябрь » 23 » Mists of Pandaria: Изменения в классовой механике
01:20
Mists of Pandaria: Изменения в классовой механике
Blue post
Таланты 2.0
  • Серьезные изменения коснулись веток талантов. Теперь это по сути совершенно другая система.
  • Цель новой системы талантов — дать возможность делать персонажей одной специализации с совершенно разными раскладками талантов!
  • Это планировалось сделать еще в Cataclysm, но до конца довести свой замысел разработчикам не удалось — билды "по трафарету" до сих пор доминируют в игре.
  • Ротации заклинаний и способностей улучшены.
  • Заклинания теперь изучаются автоматически. Больше нет нужды ходить к тренеру.
  • Новое заклинание появится у каждого класса на 87 уровне, а на 90 уровне будет доступно последнее очко таланта.
  • Устойчивость стала базовой характеристикой, которая будет потихоньку расти вместе с остальными характеристиками персонажа по мере прокачки.
  • Слотов для оружия дальнего боя у всех, кроме охотников, больше нет! Реликвий тоже больше нет.
  • Разбойники и воины теперь могут метать свое основное оружие ближнего боя.
  • Жезлы стали оружием для главной руки.

Новый подход
  • Все умения класса делятся на 3 составляющие — классовые умения, умения от специализации и таланты.
  • Классовые умения будут доступны каждому представителю того или иного класса, не зависимо от его специализации. Например, все воины будут иметь в арсенале Удар героя
  • Умения от специализации теперь доступны в полном объеме игроку, который выбрал эту специализацию. Только воины со специализацией на оружии смогут использовать  Мощный удар, только паладины Воздаяния и Защиты смогут использовать Молот праведника и так далее.
  • Таланты по сути — это дополнительные навыки и бонусы, которые доступны для всех специализаций сразу. Воин любой специализации сможет взять талант Низвержение, предварительно выбрав его из трех возможных способностей контроля на этом уровне талантов.
  • Первый выбор таланта состоится на 15 уровне. Например, перед воином 15 уровня стоит непростой выбор между тремя талантами — Juggernaut / Double Time / Warbringer (Juggernaut — навсегда снижает время перезарядки Рывка; Double Time — позволяет воину сделать Рывок дважды, прежде чем пойдет перезарядка; Warbringer — заставляет цель застыть на месте на время Рывка) и, очевидно, что выбор одного из этих талантов строится в большей степени на предпочтениях игрока, а не на необходимости.

Философия талантов>
  • Философия талантов сводится к тому, чтобы предоставить доступ к тем талантам, к которым раньше доступа не было. Раньше, будучи разбойником в "Скрытности", вы и подумать не могли о возможности использовать Череду убийств в своей специализации. Теперь, с объединением всех веток талантов в одну, вы сможете комбинировать эти способности так, как вам вздумается. Например, любой разбойник сможет изучить Шаг сквозь тень!
  • В игру будет добавлено несколько очень сильных (по ощущениям) талантов.
  • Если вы не нашли в новом дереве талантов свои любимые таланты — не спешите расстраиваться. Скорее всего они перекочевали из ветки талантов в стан умений, которые даются автоматически во время выбора специализации. Например, у всех жрецов Света будет  Круг исцеления.
  • Обязательных талантов больше не будет.
  • Выбирать таланты будет тяжело и весело в тоже время.

Предварительный обзор талантов
  • При проектировании талантов во главу стола будет поставлено стремление сделать каждый талант особенным.
  • Не обращайте внимания на числа.


Рыцарь Смерти


Друид

  • По сути у друидов всегда было 4 специализации. Теперь это официально закреплено.
  • Feral (Сила зверя) — Кошка (боец ближнего боя)
  • Guardian (Страж) — Мишка (танк)
  • Способности ферал-друида теперь разбиты по двум специализациям.
  • Все друиды по-прежнему могут превращаться в кошку или медведя.


Охотник


Маг


Паладин


Жрец


Разбойник


Шаман

  • Тотемов, которые накладывают положительные эффекты, больше нет.
  • Все тотемы теперь приносят практическую пользу.
  • Примеры новых тотемов:
  • Earthgrab totem — кидает корни.
  • Repulsion totem — отражает заклинания.
  • Bulwark Totem — поглощает урон.


Чернокнижник

  • В каждой специализации будет свой собственный ресурс.
  • В специализации "Колдовство" это по-прежнему будут Осколки Души. Сейчас они ничем не примечательны, однако у разработчиков есть несколько классных идей на этот счет.
  • В специализации "Демонология" ресурсом будет Demonic Fury (Демоническое неистовство). Во время боя вы копите демоническое неистовство, а когда накопите до максимума — входите в состояние метаморфозы. В облик демона добавлены новые заклинания и так далее.
  • В специализации "Разрушение" ресурсом будет Infernal Embers (Инфернальные угли). Чернокнижник, который непрерывно применяет огненные заклинания, становится горячее и горячее, и время от времени наносит сумасшедший урон. Разогреться можно довольно быстро, после чего выпустить свое самое сильное заклинание.


Воин


Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 358 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]