Главная » 2011 Август 23 » Интервью с Ведущим разработчиком Томом Чилтоном
08:44 Интервью с Ведущим разработчиком Томом Чилтоном | |
В интервью, которое на выставке Gamescom 2011 дал ведущий разработчик
World of Warcraft Том Чилтон, поднимаются различные вопросы, связанные с
Катаклизом вообще и патчем 4.3 в частности. Прошло уже достаточно времени с того момента, когда Азерот был полностью изменен Катаклизмом. Как вам кажется, какой в целом была реакция фанатов? Мне кажется, что те игроки, которые уже долго пребывают в мире World of Warcraft, отреагировали на изменения старого мира очень положительно. Я почти не слышал негативных отзывов о качестве новых игровых зон, квестов и всего контента для уровней 1-60. Мы, безусловно, рисковали, но все прошло нормально. Есть довольно много вещей, которые сейчас бы я сделал иначе: к примеру, я предпочел бы сэкономить время и где-то сократить фронт работ, выпустив аддон пораньше. Но с точки зрения качества получившегося продукта мы очень довольны. А как релиз Катаклизма повлиял на новых подписчиков? Как обычно, с выходом аддона база подписчиков серьезно увеличилась. Затем она начала уменьшаться, и этот процесс продлится до выхода следующего дополнения. Все циклично. Что же касается новичков, то мне кажется, что Катаклизм сделал начальный контент гораздо более привлекательным. Я бы сказал, что мы сейчас боремся за то, чтобы новичок не потерял интерес к игре в первые 30 минут: наша аудитория становится со временем все более казуальной. Новичкам сложно управлять камерой, передвигаться, часто новички незнакомы с основными концепциями RPG и не знают даже, что можно лутить труп монстра после того, как они его убили. Нам еще многое предстоит сделать в этой связи, но выход Катаклизма, бесспорно, сделал начальную игру интереснее, начиная с 5 уровня и дальше. Вы сделали функцию инвайта друзей по Battle.net в группу бесплатной. Что нас ждет в будущем из платных сервисов? Мы планируем ввести платный сервер по трансферу гильдий. С тех пор, как гильдии стало можно прокачивать, это воздвигло серьезный барьер на пути трансфера на другой сервер, буде у игроков появится такое желание. В патче 4.3 игроки смогут сразиться со Смертокрылом. Можете рассказать об этом бое? Могу, но немного. Практически наверняка это окажется самым эпичным сражением за всю историю World of Warcraft с точки зрения количества фаз и их содержания. В одной из фаз вам придется летать на спине Смертокрыла над Водоворотом, принуждая дракона сесть на землю, где вы сможете с ним сражаться. Почему бой со Смертокрылом не был выпущен с релизом Катаклизма? Вспомним Burning Crusade. Мы хотели тогда, чтобы заключительный босс аддона, Иллидан, был в игре с самого начала. Нам не хватило времени, чтобы закончить этот контент к выпуску аддона, и мы выпустили на сцену Иллидана в первом же большом патче. В результате игроки стали задавать себе вопрос: ну убили мы его, что дальше-то? До конца аддона была еще куча времени; нам удалось несколько исправить ситуацию, подсунув игрокам Кил'джадена. Но мы вынесли урок: Главный Гад (Король Лич или Смертокрыл) должен быть действительно последним боссом. В последнее время несколько больших игровых студий подверглись атакам хакеров. Что предпринимает Blizzard для того, чтобы защитить World of Warcraft? Мы всегда очень ответственно подходим к вопросам безопасности. Нас много раз пытались взломать, но пока безуспешно. Хотите сказать нашим читателям что-то еще? [...] надеюсь, что они продолжат получать удовольствие от World of Warcraft и в последующие годы. Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |