Суббота, 28.09.2024, 07:19

Главная » 2011 » Октябрь » 29 » Диалог с разработчиками MoP: вопросы и ответы
12:02
Диалог с разработчиками MoP: вопросы и ответы
Вчера ночью состоялась Q&A сессия, в рамках которой разработчики Mists of Pandaria в прямом эфире отвечали на вопросы жаждущих новой информации об аддоне. Представляем вашему вниманию стенограмму.



Всем привет и добро пожаловать на сессию вопросов и ответов с разработчиками. У нас в гостях Грег Стрит и Кори Стоктон. Вместе мы будем обсуждать четвертый аддон к World of Warcraft, Mists of Pandaria.

В. Как можно будет попасть в Пандарию?
О. Через новые квесты в Оргриммаре и Штормграде. Мы постарались сделать эти квесты короткими, чтобы игроки смогли попасть в новые земли как можно быстрее.

В. Вы собираетесь (до или во время MoP) наконец пофиксить появление охотничьих петов после спешивания с маунта?
О. В 5.0 мы исправим петов таким образом, что их статы не будут лагать несколько секунд после спешивания.

В. Анонсировано, что у монахов не будет автоатаки. Но как тогда быть с балансом хита и скорости атаки для монаха, спекнутого в дпс? Ему потребуется всего лишь достичь "софт" капа хита (8%) для спецударов, а его рейтинг скорости атаки будет влиять только лишь на скорость регенерации энергии и ГКД?
О. У монахов будет такой же кап хита, как скажем у армс воинов. Что же касается скорости регенерации энергии, то от нее непосредственно зависит дпс монаха, и в целом рейтинг скорости атаки будет скалировать их дамаг на те же проценты, что и у других классов.
:cut:

В. Том Чилтон упоминал на Близзконе, что в MoP возможно планируется ввести новые стимулы для рейдов на вражеские города, чтобы поднять world pvp. Это правда?
О. Что касается дополнительных наград за world pvp, сейчас мы обсуждаем идею увеличения капа Очков Завоеваний на дополнительные 10-15%.

В. С новой системой талантов, будет ли продолжена линия на различное функционирование способностей в PvE и PvP, которую сейчас мы наблюдаем на примере Удара колосса?
О. У нас нет проблем с тем, чтобы заставить отдельные механики работать по-разному в PvE и PvP. Проклятие Рока работало подобным образом годами, то же самое касается продолжительности дебаффов в PvP. Что мы не хотим - это начинать вводить различные кофициенты, и таланты, и все такое отдельно для разных сфер игры. Это просто-напросто увеличивает размер игры в два раза, делает ее сложнее для балансировки и усложняет для понимания игроков.

В. Сейчас в 4.2 мне, баланс друиду, приходится убивать про зверушке перед началом каждого боя с боссом, чтобы войти в бой с Солнечным затмением. Вы собираетесь понатыкать в MoP побольше зверушек, или может быть дать друидам какой-нибудь кулдаун, чтобы вводить их непосредственно в состояние затмения?
О. Не думаю, что мы начнем спавнить больше зверушек в инстансах. :) Пока у нас нет решения, но мы планируем этим заняться.

В. Где мы будем качаться с 85 по 90 уровни?
О. Конечно, на новом континенте Пандария!

В. Будет ли в Пандарии новый город по типу Даларана?
О. В Пандарии будут отдельные места сбора для Орды и для Альянса. "Место сбора" означает, что мы не будем делать их святилящами и тем самым простимулируем world PvP. В таких местах будет доступ к аукциону, банку и к основным вендорам.

В. Появятся ли в MoP новые уровни для гильдий и новые перки?
О. Да и да. Как пример перков мы думаем насчет уменьшенной цены за использование хранилища бездны и трансмогрификации.

В. Где конкретно находится Пандария?
О. К югу от Азерота. Представьте себе противоположность Нордсколу. Если подумать, нам надо было назвать континент Югскол.

В. Как энханс шаман, я нахожу дроп одноручного оружия ущербным. Найти медленное оружие трудно. Возможно ли что скорость оружия станет подвержена перековке?
О. Нам нравится то, что кинжалы - быстрые, а остальное оружие - медленное. Мы будем делать механику шаманов и других классов исходя из этой предпосылки.

В. Раз уж мы получаем привязанную к аккаунту коллекцию петов, может расширить эту идею на коллекцию маунтов?
О. Мы протестируем новую функцию на петах, и если эксперимент окажется удачным, то определенно захотим распространить ее на маунтов.

В. Во время Близзкона вы упоминали, что друиды получат четвертую ветку в новых талантах, чтобы отличать кота от медведя. Также было заявлено, что пенальти для гибридных классов - пройденный этап. Есть ли планы снабдить "чистые" дпс классы уникальными баффами, чтобы компенсировать недостаток их универсальности? Или, может быть, дать им по четвертому спеку навроде танкующего варлока?
О. Мы не хотим давать уникальные баффы каждому спеку внутри класса, однако мы хотим быть уверены в том, что "чистые" дпс приносят рейду полезные вещи - такие, которые не могут предоставить танки и хилеры. Мы определенно хотим, чтобы существовали причины брать в группу "чистых" дпс.

В. Сколько подземелий будут поддерживать режим испытаний? Будут ли помимо уровня вещей уменьшаться уровни персонажей (для низкоуровневых инстансов)?
О. Мы надеемся, что режим испытаний будет доступен во всех девяти новых подземельях MoP. Если дело пойдет, мы будем рады расширить этот список на классические подземелья и рейды.

В. Если шадоу орбы становятся новым ресурсом для пристов, есть ли планы по улучшению интерфейса, чтобы орбы было проще отслеживать? Наподобие того, как сделали у паладинов.
О. Если вы видели как мы поступили с ресурсами монаха, то знаете, в каком направлении движется наша мысль. Коль скоро такая парадигма себя оправдает, мы сможем перенести индикатор шадоу орбов в центр экрана.

В. Ждет ли символы та же участь, что и таланты? Сейчас набор лучших символов четко известен и никакого выбора нет.
О. Нам совершенно не нравится ситуация с основными символами - их ценность вычисляется математически и все игроки бездумно вставляют лучшие. Мы намерены расширить арсенал больших символов - здесь действительно у игроков есть выбор. Не уверен в том, что станет с основными - *возможно*, мы их вообще уберем.

В. Мы знаем, что в MoP начнутся битвы питомцев. Станет ли это новым способом получения опыта и/или очков доблести?
О. Мы надеемся ввести систему, при которой игроки будут получать опыт за битвы питомцев тем же образом, что сейчас они получают за использование собирательных профессий. Вам не захочется прокачиваться полностью на этом, но мы считаем, что у вас должна быть награда за участие в бою.

В. С новой системой талантов игроки будут получать плюшки каждые 15 уровней. Вам не кажется, что это слишком редко?
О. Когда будут обнародованы не только таланты, но и заклинания, вы увидите что игрок будет получать что-то хорошее почти на каждом уровне. Будет много заклинаний, которые сейчас все автоматически берут в талантах.

В. Если устойчивость в MoP становится основным статом игрока, что тогда станет с PvP шмотом? Не получится ли так, что для топа в PvP вам понадобятся вещи из энд рейдов?
О. Устойчивость по-прежнему останется важным статом для конкурентноспособного PvP. Мы надеемся снизить барьер, который необходимо набрать на шмоте для начала PvP, но в то же время не собираемся делать эту задачу слишком тривиальной.

В. Одна из существующих проблем, отбивающих охоту заниматься world PvP - это присутствие высокоуровневых гвардов, расчленяющих тех игроков, которые решают напасть на кого-то в городе. Как будут обстоять с этим дела в MoP?
О. Мы планируем заняться этим. В частности, это одна из причин по которой мы делаем два отдельных города для Орды и Альянса вместо одного общего святилища.

В. Будут ли битвы питомцев организовываться тем же способом, что и дуэли?
О. Мы позволим игрокам вызывать на дуэль тех, кто находится с ними рядом, но в то же время еще и сделаем систему очереди, которая позволит биться против подобранных для них питомцев подходящего уровня.

В. В новых талантах разбойникам дают два новых яда. Означает ли это, что в MoP яды будут переделаны? Ведь игра в спеке Ликвидация основывается во многом на комбинации быстродействующего/смертельного ядов и другие яды здесь не подойдут.
О. Да, мы переделываем яды. Сейчас дамаг разбойников завязан на двух повреждающий ядах, что делает сложным параллельное использование какого-то полезного яда. В MoP вы станете одновременно использовать один повреждающий и один полезный яд. Также мы хотим уменьшить влияние "разгона" на дпс разбойников, к примеру убрав необходимость настакивать смертельный яд.

В. Будет ли расовая способность пандаренов давать им увеличенную в два раза полоску бонуса после отдыха, или же они будут получать опыт с большим модификатором?
О. Синяя бонусного XP у пандаренов будет длиться дольше.

В. Континент Пандария расположен на спине гигантской черепахи. Что будет, когда она нырнет?
О. На спине черепахи расположена стартовая зона пандаренов. Сам континент - обычный кусок земли.

В. Как работает новый талант рыцарей смерти Asphyxiate? Он висит до тех пор как цель не получит дамаг (как Покаяние), или же заклинание требуется поддерживать (как у суккубы)?
О. Asphyxiate висит 5 секунд. В презентации на Близзконе была опечатка. Asphyxiate имеет ту же продолжительность, что и Удушение (которое он заменяет).

В. Что станет с существующими реликвиями после выхода MoP?
О. Они превратятся в серые вещи, которые вы сможете сбыть вендору.

В. Вопрос, касающийся ограничений на фракционный чат пандаренов. Что если вы встретите кого-то в стартовой зоне и зафрендите его (не через RealID) раньше того момента, как вы выберете противоположные фракции?
О. Нельзя будет зафрендить пандарена до тех пор, пока он не выберет свою фракцию.

В. На Близзконе вы заявили, что главные мажеские нюки будут зависить от спека (фаербол для фаера, аркан бласт для аркана и фростболт для фроста). А что случится с фростфаер болтом?
О. Фростфаер болт - начальное заклинание, которое дается на  1 уровне. На 10-м маг получит фростболт, фаербол или аркан бласт. Фаер и аркан маги по-прежнему смогут использовать фростфаер если они захотят замедлить цель, а фрост - после прока Заморозки.

В. Многие жаловалось на то, что в Катаклизме появилось очень мало новых подземелий (по сравнению с классикой, БК и даже Нордсколом). Что будет в MoP?
О. При запуске аддона у нас будет девять новых инстов. 6 из них будут пандарийские, а 3 - переделанные классические героики (Некроситет и Монастырь Алого Ордена). Во всех этих подземельях будет обычный режим, героический режим и режим испытаний. Мы не планируем делать не-героические подземелья для максимального уровня персонажей: большинству игроков они оказываются не нужны.

В. Раз акцент в MoP сделан на противостоянии Альянса и Орды, можем ли мы ожидать более заметных ролей от известных NPC?
О. Определенно да.

В. Верно ли, что Похищение жизни, Лик смерти и Жатва душ убираются, поскольку их место занимают таланты со схожим действием?
О. Похищение жизни становится Жатвой жизни (механика, которую мы применяем для нескольких заклинаний, таких как Strangulate -> Asphyxiate и HoJ -> Fist of Justice). Жатва душ убирается, но осколки будут пассивно регенерироваться вне боя; в бою же для этой цели используется Похищение души. Новым Ликом смерти (Death Coil) становится Mortal Coil.
Учтите, что все это еще может измениться. :)

В. Можно ли будет отключить себе систему битвы питомцев? Я не хочу, чтобы меня постоянно вызывали на дуэль на петах.
О. У нас будет опция по отключению битвы питомцев.

В. Описание нового таланта Холодная хватка говорит нам о том, что он обнуляет кулдаун блока, фрост новы и элементаля. Означает ли это, что элементаль становится заклинанием, доступным всем магам?
О. Элементаль доступен только во фрост спеке.

В. Что это за новый талант у чернокнижников, который позволяет двигаться во время каста, но удваивает время каста поддерживаемых заклинаний?
О. Если с этим талантом вы начинаете двигаться, поддерживаемое заклинание начинает тикать в два раза медленнее.

В. Насколько сложными будут World боссы по сравнению с рейдами и какой уровень вещей будет с них падать? Станут ли они обязательными в рейдовом цикле?
О. Мы хотим, чтобы эти боссы были опциональными, вроде Крепости Барадин.

В. Будет ли респек требовать реагента, как сейчас требует смена символов?
О. Да. [...] Мы не хотим, чтобы игроки считали нужным менять таланты в рейдах перед каждым пулом треша.

В. Насколько велики будут локации MoP по сравнению с БК или Нордсколом?
О. Зоны сами по себе достаточно большие. Даже очень большие, учитывая что вы не сможете летать до достижения 90-го уровня. Можно представить, что весь континент будет по размеру как пять катаклизмовских зон 80-85 уровней.

В. Появятся ли PvE сценарии для рейдов?
О. Алё, не так быстро. :)

В. Смогут ли пандаренцы сменить фракцию после того как они выберут альянс/орду? Можно ли будет предать своих?
О. Нет.

В. Я играю за энханс шамана - в 4.3 кулдаун Пронизывающего ветра станет 26 секунд, а с талантами - обратно 5 секунд. В MoP таланты убираются. Что будет с интераптами?
О. Мы хотим, чтобы у энханс шаманов был относительно частый интерапт, который блокирует кастера на меньшее количество времени, чем другие. Однако, в целом мы намерены уменьшить частоту интераптов и увеличить время их действия, чтобы игроки использовали свои способности с умом, а не просто спамили.

В. Я смотрю на деревья талантов и не понимаю, сохранятся ли вообще спеки в том виде, в котором мы их знаем? Возьмем к примеру разбойников: из их талантов неясно, сохранится ли разделение на комбат/асассин/сабтлети, или же мы получим общий спек "разбойник"?
О. Спеки по-прежнему сохранятся. На 10 уровне вы можете выбрать асассин спек и получить способность мутилейт. Спеки будут включать в себя некоторые основные механики ротации и инструменты, необходимые для того чтобы выполнять свою роль. Таланты же дополнят спеки разными полезными штуками.

В. Мне не нравится PvP. Я играю на PvP сервере из-за того что здесь мои друзья, и потому что большинство игроков из моей страны играют на этом конкретном сервере. И что, мне придется каждый раз пвпшить, когда я собрался мирно заняться своими делами в Пандарии? Мне нравится новая зона, но мне не нравится, когда я получаю удар в спину в тот момент, когда продаю барахло вендору или ставлю вещи на аукцион.
О.  Мы безусловно не хотим, чтобы игрокам постоянно мешали пользоваться аукционом. Однако, если рейд, собранный из игроков противоположной фракции, захочет атаковать ваш город, мы хотим дать им шанс.

В. Я слышал, что кулинария станет одной из основной профессий, это правда?
О. Кулинария останется одной из дополнительных профессий, хотя у нас есть в планах несколько прикольных рецептов, ведь пандарены - не дураки покушать. Разные специализации раскроют ваши кулинарные способности по-разному, к примеру на гриле можно будет приготовить еду, дающую плюс к силе. Вы сможете изучить как одну специализацию, так и сразу все.

В. Какой будет новый кап для профессий? Есть ли в планах новые профессии?
О. Новый кап для профессий - 600. Пока мы не планируем добавлять новые профессии.

В. Станут ли панды сами себе маунтами тоже?
О. Отказать!

В. Что станет с пассивными способностями, такими как Аура меткого выстрела и Чародейская тактика?
О. Многие из них станут пассивными способностями, которые вы получите, исходя из своего спека. Мы убираем некоторые малоинтересные баффы и дебаффы (сейчас в список входят +к повреждениям от кровотечений, плюс к броне, 3% к дамагу и резисты).

В. На Близзконе вы упоминали, что PvE сценарии - это нечто, куда нужно будет становиться в очередь. Придется ли при этом находиться в локации, где будет происходить действие сценария, или можно будет вставать в очередь из города?
О. Мы планируем дать возможноть вставать в эти очереди только тем, кто находится в определенных точках игрового мира (тех, где происходит действие сценария). Из города вставать в очередь будет нельзя.

В. На чем будут ездить панды? На не-антропоморфных пандах?
О. Мы еще не решили. Эпическая черепаха пока нам нравится больше всего!

В. Вы говорили, что чернокнижники-демонологи будут накапливать демоническую ярость и превращаться в демона, когда накопят максимум. Будет ли это автоматическим превращением или можно будет выбирать момент?
О. У вас будет контроль над превращением. Количество накопленной демонической ярости будет определять продолжительность Метаморфозы.

В. Смогут ли посторонние наблюдать за битвой питомцев?
О. Мы очень сильно работаем над режимом обсервера за битвой питомцев. Следите за анонсами.

В. Со всеми этими разговорами о world PvP, появятся ли новые локации вроде ОЛО, переходящие из рук в руки? Возможно, локации где будут настоящие квесты для прокачки вместо предлагающей всего лишь унылые дейли квесты?
О. Да,  именно об этом мы сейчас и думаем. Идея в том, чтобы дать игрокам больше выбора - не просто одно место куда пойти и одна вещь которую поделать.

В. Чем конкретно являются PvE сценарии?
О. Если коротко, то это некоторая постановка для 2-3 игроков, не нуждающихся в танке или хилере. Представьте сценарий как короткую серию групповых квестов с опцией, позволяющих встать в очередь на эти квесты.

В. Появятся ли в MoP новые подводные зоны?
О. Нет, мы не собираемся делать новый Вайш'ир.

В. Я состою в хорошей рейдовой гильдии, и если расовые бонусы для пандаренов останутся теми же, нам всем придется поменять расу. Планируете ли вы сбалансировать эти бонусы (и особенно двойной бонус от еды) с бонусами других рас, или же пусть они будут получше, чтобы побольше людей играло пандами?
О. Двойной бонус от еды - эквивалент других расовых бонусов, таких как скорость атаки и крит у гоблинов и воргенов. Мы еще не закончили рассчитывать соотношение сил между основными и вторичными статами. Основные статы (ловкость и т.д.) пока кажутся чересчур сильными, но этот факт позволяет быть уверенным в том, что новый уровень шмота практически всегда будет для игроков апгрейдом.

В. Когда нам следует ожидать выхода аддона (надеемся на 2012 год и не слишком поздний).
О. Основываясь на том, что мы показали на Близзконе, скорее раньше чем позже. :)

В. Как же будет развиваться аддон без Главного Гада? Будет ли история аддона последовательна, когда каждый новый рейд будет приближать нас к заключительному подземелью аддона, или же патчи будут приносить с собой разные сюжетные линии?
О. В Mists of Pandaria безусловно будут присутствовать Опасные Враги. Мы просто не стали выносить кого-то из них "на обложку" (тем более что мы пока не знаем как будет выглядеть коробка). Вы еще увидите плохих парней. И да, мы знаем кто будет финальным боссом. Эта информация слишком эпична для того, чтобы ее обнародовать. Пока.
Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 353 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 KuliPashi  
0

1 Скозлипоп  
0
У меня слюнки текут от возможности "сценариев" biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]