Суббота, 28.09.2024, 07:21

Главная » 2011 » Октябрь » 26 » Азеротские зарисовки. Галлан. Часть 3.
12:54
Азеротские зарисовки. Галлан. Часть 3.
***


         «…фельдмаршал был тяжело ранен и взят нами в плен, из-за чего мне пришлось на некоторое время задержаться в крепости. По прибытии в Штормград, ввиду довольно плачевного состояния пленника, король разрешил поместить его в моём доме, под охраной шести постоянно меняющихся стражников. Таким образом, у меня теперь большая компания. Надо упомянуть, что Джере`кес оказался в высшей степени умным и обаятельным человеком (зачёркнуто) эльфом, а так же приятным собеседником, и от него без ума все сиделки, включая столичных…»
         От скучного исписывания страниц дневника Джеймса Уоллера отвлёк шум на улице. Капитан бросил гномскую ручку-самописку и тихонько подошёл к окну. Как он и предполагал, шум доносился от его входной двери, где дежурили два штормградских стража. Некто, устроивший суматоху, был одет в такую же форму, но был безоружен. Через толстое двойное стекло Уоллер не слышал слов, но, по-видимому, лишний стражник был в истерике, и не прошло нескольких секунд, как он попытался пустить в ход кулаки, ударившиеся о щит.
         Бессилие… нет ничего хуже бессилия изменить что-либо в этой жизни.
         Капитан быстро сбежал по лестнице и распахнул входную дверь. Неизвестный отшатнулся от неожиданности, затем замер и уставился на Уоллера.
         В прорезях штормградского шлема блестели зелёные глаза кровавого эльфа.
       -    Это Лаэль… - извиняющимся голосом пробормотал один из дежурных.
         Судорожным движением эльф сорвал с себя шлем, и по плечам рассыпались мягкие, блестящие, очень светлые растрёпанные волосы. Нос, глаза, волосы, - сходство было разительным и несомненным.
       -    Меня зовут Лаэль, - очень тихо произнёс он, - Лаэль Джере`кес, капитан.
         Уоллер отодвинулся, жестом приглашая прибывшего зайти в дом. В прихожей дежурили ещё два солдата, охраняющие лестницу в комнату фельдмаршала. При виде Лаэля один из них прыснул со смеху, но второй тут же заткнул ему рот булкой.
       -  Моя фамилия Джере`кес, - едва переступив порог повторил кровавый эльф, - Фельдмаршал Галлан – мой старший брат. Восемь лет я служу в охране Штормграда. Восемь лет я здесь чужой, - бритвенный взгляд полоснул засмеявшегося охранника, - без права на повышение или что-то ещё. Я сделал это ради женщины. Но сейчас дело не во мне и не в моих бедах, о которых не жалею, потому что люблю жену и двоих детей.
         Он замолчал на секунду, и пауза показалась тяжелее булыжника из ордынской катапульты.
       -   Полчаса назад мне удалось подслушать разговор короля с генералом Джонатаном, - продолжил Джере`кес младший, - Он приказал повесить моего брата на Соборной площади. Как же так? Всё детство мы провели вместе, и он заменял мне отца, потому что наш отец много воевал. Я помню, как он был простым охранником у Терона…
         По бледному лицу побежали крупные слёзы, Лаэль несколько раз шумно вздохнул и попытался вытереть их, раздирая щёку, кольчужной перчаткой.
       -    Как так? – словно эхом повторил Уоллер, - Я ничего не слышал.
       -    Приказ ещё не подписан, - сдавленно пояснил кровавый эльф, - Но всё уже решено.
       -    Вы ходили к Джонатану? – поинтересовался капитан.
       -   Я ходил к Малагану, - ответил Лаэль, - Я говорил с ним. Он сказал, что ничем не может помочь… что я сам выбрал свою судьбу. Он только пообещал снять меня со службы в тот день, когда… потом я сразу побежал к вам. Вы можете поговорить с королём. Я – нет…
       -    Соберусь, - решил Уоллер, - Вы хотели бы увидеть брата, пока я одеваюсь?
         Бледность Джере`кеса перешла в нездоровые красные пятна, потом парень вовсе посинел и еле слышно ответил:
       -    Да. Я даже не надеялся…
         Капитан поднялся по лестнице и впустил Лаэля в комнату, у которой маялись ещё два стража. Галлан лежал в кровать, - он только недавно смог вставать и делал это, по мнению Джеймса, слишком часто. Подглядев краем глаза, как падает на колени, зарываясь лицом в постель младший брат, и как поднимается навстречу старший, Уоллер прикрыл дверь и пошёл собираться в крепость Штормграда.

***
         В коридоре, у входа в тронный зал, прислонившись к стене, скучали два ассасина. Отвратительный знак, который означал только одно – у Вариана Ринна находится лейтенант королевской службы Джек Кроссби.
         Уоллер был свидетелем сцены, когда по вине вызвавшей помощь ордынской деревни, погиб почти целиком элитный отряд разведки Альянса. И на сказанные королём в сердцах слова: «Сжечь бы её к демонам, эту деревню», поднялся с колена один из выживших, - молодой паладин. «Я сделаю это для вас, ваше величество», - сказал он.
         С тех самых пор Кроссби стал лейтенантом, - не больше! Но ведь Уоллер был капитаном, а не мог себе позволить разгуливать по городу исключительно с двумя тёмными фигурами за спиной, да и попасть на приём к Ринну ему было куда как сложнее.
         Ничего не осталось от блестящего паладина разведчика. Теперь он носил чёрные, сделанные на заказ, доспехи, подходящие, скорее, рыцарю смерти, и неизвестно было, осталась ли в нём хоть частица силы Света. За глаза Кроссби называли Чёрный паладин, или попросту «грязная работа для короля», но делали это очень тихо.
         Сам тронный зал пустовал, Джеймс Уоллер подошёл к двери в покои и попросил охрану поинтересоваться, не примет ли его король. Стражник удалился и, вернувшись через пару минут, попросил подождать.
         Ждать пришлось довольно долго, но, наконец, Вариан Ринн, со следующим сзади, как тень, Чёрным паладином, вышел в тронный зал.
       -   Рад вас видеть Уоллер, - махнув рукой, словно приглашая избавиться от церемоний, произнёс король, - Честно говоря, я сам хотел с вами поговорить, и прошу извинить меня за ожидание. Дела. Что у вас?
         Несмотря на королевский жест, капитан отвесил почтительный поклон, заставивший Ринна раздражённо сморщиться, - всё светское претило ему.
       -    Я думаю, у нас с вами один вопрос, ваше величество, - сказал Джеймс.
       -    Я намерен в самом ближайшем будущем избавить вас от вашего обременительного гостя, - продолжил Вариан, - Вопрос был обсуждён сегодня на совете в присутствии лучших полководцев Альянса. Я считаю лучшим решением повесить фельдмаршала Джере`кеса на Соборной площади в назидание отвратительным ордынским уродам и всем их гнусным прихвостням.
       -   Не слишком ли это жестоко, ваше величество? – смотря в глаза короля и стараясь не думать о стоящем рядом Кроссби, спросил Уоллер.
         Бровь Ринна недоуменно поползла наверх.
       -  Жестоко? – изменившимся тоном переспросил Вариан, - Не вы ли, капитан, потеряли в последней битве сто тридцать два бойца? Не вы ли бегали от бандитов Джере`кеса через весь Ясеневый лес и половину Степей? Не вам ли знать, сколько жизней Альянса на счету этого чудовища?
       -    Он выполнял приказы, сир, - упрямо заявил Уоллер, - Как любой хороший солдат.
         Лицо короля начинало краснеть от ярости, кулаки сжались.
       -   Я ожидал этого от хлюпиков из совета, - едва сдерживаясь, произнёс он, - но от вас, капитан… защищать Орду? Омерзительный убийца выполняет приказы другого, ещё худшего. И, кстати, «замечательный вождь» вашей Орды сам забрал свои корабли, бросив свой сброд на произвол судьбы. Приказы? Нет! Джере`кес будет повешен на Соборной площади, и я разошлю глашатаев, чтобы об этом узнали во всех уголках Азерота!
         Как мог Уоллер рассказать королю о солнечном блике, спасшем ему жизнь в тот страшный день?
       -   Ваше величество… - уже ни на что ни надеясь, начал он, но его перебил тихий, растянутый голос Чёрного паладина.
       -    Сир…
         Вариан резко обернулся, взмахнув кулаком. Не посчастливилось бы существу, оказавшемуся под рукой короля.


Категория: Авторская работа | Просмотров: 608 | Добавил: Скозлипоп | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 KuliPashi  
0
Он поможет ему сбежать и сам станет изгоем, ему придется просить помощь у орды)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]