Суббота, 28.09.2024, 07:20

Главная » 2011 » Октябрь » 23 » Азеротские зарисовки. Галлан. Часть 2.
18:44
Азеротские зарисовки. Галлан. Часть 2.
         Капитан остановился у самого забора, и хотя внутри всё казалось пустым, он чувствовал, что за ним пристально наблюдают.



       -    Я… хочу… поговорить… с командиром… - кое-как, на корявом орочьем выдавил из себя командир Альянса.
         Ждать пришлось не больше минуты, прежде чем в первый раз воочию, не спиной, Уоллер увидел фельдмаршала. Галлан поднялся наверх и встал, упираясь руками в брёвна ограды, растягивая пухлые губы высокомерной гримасой. Ярко отполированная, красная с золотом броня кровавого эльфа сверкала в лучах солнца, а по наплечникам рассыпались мягкие, блестящие и, капитан готов был заложить душу, завитые на концах щипцами волосы.
         Святые угодники! Фельдмаршал Орды! Чистая девица в попугайной одёжке!
         Лишь только руки, белые и холёные, с наскоро подправленным маникюром, были расцарапаны и ободраны в нескольких местах. Катапульты, видать, таскал фельдмаршал вместе с орками, не побрезговал…
         Почувствовав взгляд штормградца, Джере`кес отцепил от пояса латные перчатки и определил на надлежащее место.
       -    Вы можете не утруждаться, - презрительно сморщившись, проговорил кровавый эльф на отличном всеобщем, - говорите, как можете.
       -    Я прибыл из Штормграда, - сказал Уоллер, - с королевским приказом сравнять ваш лагерь с землёй.
       -    Так сравнивайте, - Галлан саркастически ухмыльнулся и картинным жестом обвёл пространство по кругу.
         Капитан сорвал сухую травинку, запихнул в рот и принялся сосредоточенно жевать. Как же ему хотелось сейчас дворфийскую трубочку с крепким табаком. Но не было у него с собой трубки, да и не к месту как-то…
         Важно было не то, что он собирался сейчас предложить, важно – кому.
      -    В приказе ничего не сказано о ваших солдатах, - решившись, произнёс человек, - поэтому я взял на себя смелость предложить вам сдать позицию и уйти.
      -    Джере`кес не сдаётся, - отрезал кровавый эльф, устремив горький взгляд поверх головы Уоллера – в пустынное море.
      -    Фельдмаршал, - тихо сказал командир Альянса, - подумайте о ваших лю… ну, кто у вас тут воюет? Орки? Тролли? Вы хотите их гибели?
        Вправду ли, или показалось, как дёрнулась бровь Галлана при так и не произнесённом слове «люди»? Джере`кес наклонился назад и что-то стремительно прокаркал по-орочьи, так, что Уоллер разобрал только два-три слова. В ответ раздался громкий, дружный, но не слишком многоголосый смех.
      -    Сравнивайте, - повторил паладин и спрыгнул вовнутрь.
         Сплюнув от досады на пыльную дорогу и бросив на месте белый флаг, капитан повернул обратно, и был почти у цели, когда услышал характерный звук, с которым сработала одна из ордынских катапульт. Почти физически ощущая, как в спину вонзается, дробя кости, кусок скалы, Уоллер бросился вперёд, но два круглых предмета, запущенные из орудия оказались намного легче валуна, а поэтому со свистом пронеслись над головой и упали прямо в середине войска Альянса. То были головы пропавших разведчиков.
       -    Заряжай! – задыхаясь, приказал командир, - По катапультам пли!
         Все пять наведённых мортир выстрелили одновременно, оглушая, кроша ордынские сооружения в дым и щепки. Раз, ещё раз, ещё… три залпа превратили лагерь Гарроша в пылевой ад с клубящейся смертельной смесью пламени и обломков. В заборе, в районе, где раньше красивым ровным рядком стояли орудия, зияла огромная, обугливающаяся брешь.
       -    За Альянс! – заорал Уоллер, и, подхватив крик командира, воины ринулись в атаку.
         На этот раз, в шуме и суматохе никто не услышал стука орочьей катапульты. Громадный круглый камень неожиданно врезался в ряды атакующих, превращая живые тела в расплющенные, окровавленные останки и покатился вниз по склону в сторону крепости, продолжая давить и ломать всех на своём пути. Подпрыгивая по телам, камень пронёсся, свернул по дороге одну из мортир и ушёл вниз, в волны прибоя.
         Ах, ты ж, твою мать! Паника… только не паника!
       -    Назад! – приказал капитан, - Всем отойти на позицию и держаться ближе к краю!
         Второй валун ударил в каких-то двух шагах от Уоллера. Он отпрыгнул, успел кого-то выхватить из-под гибельной громады, перекатился с дворфом в объятиях, его обрызгало чьей-то кровью. Вставая, Уоллер краем глаза заметил раздавленное тело лейтенанта Тагга, таращащееся в пустоту выпученными глазами. Из уголка рта бывшего командира крепости стекала красная струйка.
       -    Отойти на позицию! – во всю силу лёгких взревел штормградец и бросился вслед за скальным обломком, уничтожившим вторую пушку.
         На счастье командира и артиллеристов, третий снаряд, не докатившись, ухнул с дороги в море. За считанные, практически невозможные, секунды оставшиеся мортиры были развёрнуты в нужном направлении. Теперь стоящая у сходней катапульта была, как на ладони, и два пушечных залпа превратили и её в груду дымящихся обломков.
         Уоллер взглянул на бойцов. Уцелевшие собрались позади пушек и даже старались держать строй.
       -   Тагг погиб, - сорванным голосом произнёс капитан, - Кто теперь старший в гарнизоне?
         Из строя, переминаясь с ноги на ногу, вышел коренастый, обсыпанный каменным крошевом и пылью, дворф.
       -    Сержант Густобород, капитан, - неожиданно бодро отрапортовал он.
       -    Соберите раненых и убитых, - распорядился Уоллер, - Надо отправить в крепость.
         Никто не заметил, как на почти разрушенный забор ордынского укрепления поднялся фельдмаршал Джере`кес и, из-под полу опущенных век, наблюдал, как Альянс подсчитывает свои потери. Сам он лишился двоих, - стрелка из орудия и одного из заряжающих, что не успел отбежать достаточно далеко.
         ***
         В проломе забора полыхало пламя. Ордынцы стащили к бреши и подожгли всё, что горело. В ход пошли сухие ветки, соломенные чучела, обломки катапульт и даже, вероятно, части построек. Мортиры выстрелили, и только когда ядра коснулись земли, Уоллер понял, что именно этого и добивался Джере`кес. Дым, пыль, огонь, гарь взметнулись вверх, закрывая ордынский лагерь плотной, лишающей видимости завесой.
         Капитан с тяжёлым сердцем скомандовал атаку, и бойцы Альянса ринулись в бой. Бежавший впереди командир благополучно миновал дымовой заслон и, сделав по инерции ещё несколько шагов, остановился, как вкопанный. Впереди, в солнечном пятне, окружённый горящими головнями, опираясь на двуручный меч, стоял Галлан Джере`кес. За его спиной, на почтительном расстоянии возвышалась фигура крупного орка-воина с топором наизготовку. Более никого было не видно.
         Меч фельдмаршала оторвался от земли и, с неподражаемой скоростью и внушающим ужас свистом, описал два круга возле хозяина. Затем его кончик уставился в грудь Уоллера.



      -    Лок`Тар Огар! – высоким голосом в полной тишине воскликнул Джере`кес, и из дымного марева засвистели стрелы.
         Откуда-то сверху на Уоллера свалился орк и сбил капитана с ног. Ярости ордынца могло бы с лихвой хватить, чтобы убить пятьдесят солдат Альянса за раз.
         Свет, помоги мне! – пронеслось в голове штормградца, - Они же все смертники!
         Чудом, удерживая щитом разъярённого орка, капитан выпустил повисшую на запястье булаву, вынул кинжал и воткнул его по самую рукоять в левый бок врага. Густая кровь плеснула, заливаясь в доспехи. Красная. Такая же, как у всех. Поднявшись на ноги, Уоллер взглянул на фельдмаршала Орды. Стоящие спиной к спине Джере`кес и его лейтенант были полностью окружены бойцами Альянса. На мгновение Уоллер встретился взглядом с Галланом. В ту же минуту кровавый эльф двинул плечом, и отразившийся от сверкающих доспехов солнечный луч ослепил капитана. Штормградец зажмурился, сделал инстинктивный шаг назад и почувствовал жёсткий удар по голове. Мгновенная темнота поглотила его.
         Свет вернулся со вкусом и ощущением холодной воды на лице. Капитан продрал один глаз и увидел перед собой смутные фигуры. Голова гудела и болела адски.
       -    Хехе, я же говорил, что он будет в порядке, - раздался неизменно оптимистичный дворфийский голос, хотя смешок говорящего был, скорее, нервным, - Вот когда мне мой брат случайно сдури доской залепил – там хуже было. Хехе. Я часа два в отключке валялся.
         Уоллер сел на земле, скинул булаву и щит, так и болтающиеся на руках, стянул перчатки и обследовал лицо. Правый глаз был залит кровью и не открывался.
       -    Дайте воды, - прохрипел он.
         Получив походную флягу, командир сначала сделал несколько глотков, потом кое-как промыл глаза. Наконец, он чётко увидел разрушенные останки ордынского лагеря, трупы повсюду и троих бойцов перед собой во главе с сержантом Густобородом.
       -    Что случилось?
       -   Да вот, - отозвался сержант, протягивая Уоллеру его собственный, капитанский, расколотый шлем, - стояли б вы на полшага ближе и всё, кранты б…
       -    Что? – задумчиво переспросил штормградец, принимая и разглядывая сломанный шлем.
       -    Я говорю, - повторил Густобород, - ещё полшага к ордынскому паладину сделали бы…
       -    Нет, - перебил Уоллер, устремив взгляд туда, где сражался Галлан, там он увидел уцелевших бойцов, потихоньку сортирующих  мёртвые тела, - мы ведь победили?
       -    Как сказать, - смущённо ответил дворф, - как-то язык не поворачивается победой это назвать. Наших человек пятьдесят осталось, тех, что на ногах. Двести было. А их вон – одиннадцать орков, да один ельф.
         Забыв о своей ране, капитан быстро вскочил на ноги, бросил никуда не годную вещь в горку из брошенного оружия и латных перчаток и устремился к разборщикам трупов. Оба ордынских командира лежали рядом, в центре, голова к голове, - их никто не тронул, - здоровенный орк с почти отрубленной головой, так и не выпустивший оружие из рук, и Галлан с отвратительной рваной раной в боку. У ноги Джере`кеса валялись сломанный меч и расколотый латный пояс с большой рубиновой пряжкой.
         Уоллер опустился на колени и осторожно снял шлем с фельдмаршала. Ресницы кровавого эльфа задрожали, и из сжатых губ послышался тихий стон.
       -    Жреца! Лекаря! Кого-нибудь!
         Штормградец попробовал громко крикнуть, крик вышел плохой, сорванный и с хрипом. Однако его услышали, и практически мгновенно рядом появился лекарь с бинтами. Пока лекарь осматривал рану, Галлан открыл глаза, закашлял кровью, затем, поймав помутневшим взглядом лицо капитана, чётко произнёс одно слово:
       -    Каграш…
         Каграш? Орк, что сражался рядом с ним?
       -    Мёртв, - тихо ответил Уоллер.
         Веки Джере`кеса опустились, он улыбнулся жуткой алой улыбкой и пробормотал что-то по-талассийски. Старый орк понял бы сказанные слова.
       -    Не получилось у нас с тобой вечности, Каграш…

Продолжение следует....


Категория: Авторская работа | Просмотров: 491 | Добавил: Скозлипоп | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 KuliPashi  
0
Интригуешь smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]