Суббота, 28.09.2024, 07:25

Главная » 2011 » Октябрь » 21 » Азеротские зарисовки. Галлан. Часть 1.
10:51
Азеротские зарисовки. Галлан. Часть 1.
«Ваш вождь думает о вас»
Таинственная карта удачи, стоимость 10 голд.

***



         Ярость вождя колыхалась уже давно, с самого начала разговора. Нет, прямо с того момента, когда взгляд Гарроша Адского Крика упал на собственного фельдмаршала. Теперь она достигла критической точки, и только слепой мог не заметить, как изменилось лицо, как сжались и посинели прежде расслабленные пальцы, сжимающие рукоять боевого отцовского топора. Будь оружие чуть менее мощным, оно разлетелось бы вдребезги. Фельдмаршал Галлан Джере`кес, видимо, страдал слепотой.
         Он посмел возражать. Кому?! Вождю Орды!
         Кто?! Вот это мелкое, дышащее в локоть лягушкоподобное существо? Эльф? Украшенный, будто детская игрушка, паладин, которому впору не мужские доспехи, а платье для девочки? Как?! Почему Тралл сделал его полководцем? Вот это, - это! – позор Орды! Аргх! Снести бы сейчас голову этого недоноска, тем более что Тралла сейчас здесь нет. Здесь есть Гаррош.
         Подвержен приступам необузданного гнева, безумия, - такое Адский Крик слышал о себе не раз. Но настоящий вождь должен уметь управлять своей яростью.
         С громким свистом, мгновенно вырвавшись из мощного кулака, боевой топор Грома рассек воздух и, взметнув светлые волосы Джере`кеса, воткнулся глубоко в огромную орочью повозку.
-   Я забираю два твоих корабля, Галлан, - прорычал вождь, - Они мне нужны в Сумеречном нагорье, пусть все увидят, насколько велика мощь Орды! Верну через два дня.
         Адский Крик очень старался, чтобы голос звучал спокойно, но непреклонно и властно. Видимо, это удалось ему, потому что кровавый эльф наконец-то заткнул свою пасть и почтительно поклонился.
***
         Проводив взглядом непоправимо уплывающие корабли, фельдмаршал повернул голову направо и, в течение нескольких минут, молча, рассматривал открывшуюся перед ним крепость Альянса, - настоящую крепость! Западной стражи? Восточной? Северной? Кто там их разберёт. У стражи неизвестной части света пока было тихо, лишь тащился вверх по холму по направлению к воротам обоз с продовольствием.
         Джере`кес опустил удивительное гоблинское изобретение, бинокль, и тусклым голосом обратился к стоящему позади крупному орку в потёртых воинских латах:
       -   Как ты думаешь, Каграш, когда они сообразят, что здесь почти никого не осталось, и снесут наш замечательный бастион?
       -   Скоро, - отрывисто каркнул орочий лейтенант, хохотнул своим особым смешком и покосился на кучкующиеся под дозорной башней остатки войска – десять орков.
       -   Сколько у нас катапульт? – спросил Галлан.
       -   Одна работает, - мгновенно отозвался Каграш, - ещё три в ремонте. Вон, гоблин мутит там, говорит частей нету каких-то.
         Фельдмаршал задумался и почесал подбородок.
       -   Так сделаем, - наконец произнёс он, - рабочую катапульту поставить в левом углу у сходней и хорошенько замаскировать. Остальные подогнать к забору и установить на равном расстоянии друг от друга. Да, Каграш, прикажи оркам принести все поломанные доспехи, которые найдутся и положить в центре у костра.
       -   Зачем? – не понял лейтенант.
       -   Кукол наделаем, - пояснил Джере`кес, протягивая напарнику бинокль, - всё равно оттуда ничего не видно. Пусть думают, что воины на месте.
         Каграш взял прибор, осторожно, будто боясь сломать, и поднёс к глазам. Да, на таком расстоянии фигурки солдат Альянса выглядели не больше комара.
       -   А если они подкрепление позовут? – проворчал орк, возвращая бинокль владельцу.
       -  Два дня мы выиграем, - ответил фельдмаршал, - А если твой Гаррош соизволит вернуть корабли вовремя, то я и их, и подкрепления размажу вон по тем скалам.
       -    Гаррош не мой, - обиделся Каграш.
       -  Не обижайся, старина, - с громким стуком железа об железо, Галлан хлопнул лейтенанта по плечу, - мы с тобой вместе воюем давным-давно, и ты меня знаешь. А Гаррошу я не верю. Позови-ка мне лучше инженера.
       -    Инженера к фельдмаршалу! – раскатистым басом проорал лейтенант.
         Гул прокатился по ордынскому лагерю, отразился эхом от скал и затих где-то вдали, где, вероятно, вздрогнули стражи какой-то там части света.
         Гоблин, инженер со смешным именем Геблер Шмякс, оглядывающийся и постоянно шмыгающий огромным носом, возник перед Джере`кесом спустя несколько мгновений и уставился бегающими глазками поверх красно-золотого плеча паладина.
       -    Запчастей, говоришь, нету для катапульт? – поинтересовался Галлан.
       -   Нету, - раздражённо пискнул Шмякс, при этом сжимаясь и становясь ещё меньше, - Я их сам делаю! А у меня последних работников отобрали. Рухлядь вообще ваши катапульты!
       -    А если в Картели заказать? – предложил фельдмаршал.
       -    Да это три месяца ждать, если не больше, - хлюпая носом после каждых двух слов, возмутился гоблин, - Да я сам починю! Неделю дайте ещё.



-    Неделю? – губы Джере`кеса расползлись в кривой усмешке, - Не надо неделю. У нас сколько угодно времени. Вечность впереди. Вот что. Дам тебе бумагу, возьмёшь последнюю виверну и полетишь в гавань Трюмных Вод. Подождёшь, пока выдадут. И ещё…
Паладин замолчал, снимая с шеи медальон в виде золотой капли. Внутри пряталось изображение, - сам Галлан обнимал высокую рыжеволосую эльфийку, а на второй руке держал белобрысую девчушку, лет четырёх.
       -    Когда оформишь всё, что там у вас положено, - продолжил он, передавая Шмяксу украшение, - поезжай в Луносвет. Каплю отдашь лично в руки Лор`темару Терону. По ней же тебя и пропустят.
        Инженер сжал медальон в зелёной лапке так сильно, что, казалось, из золота потечёт сок, быстро-быстро закивал и растаял, будто туман.
       -    Вечность, думаешь? – тяжело произнёс Каграш.
       -    Думаю, - эхом отозвался Джере`кес.
       -    Ну, ничего, - заключил лейтенант и рассмеялся, - Не самая плохая в мире вечность с тобой и вон теми ребятами. Ты должен был родиться орком.
         Это был высший комплимент в устах старого воина, вызвавший улыбку на бледных губах кровавого эльфа.

***
       -  Это что?! – капитан Уоллер из королевских войск Штормграда разглядывал ордынские укрепления в удивительное гномское изобретение, бинокль.
        Отряды Альянса подошли достаточно близко, чтобы хорошенько можно было разглядеть мощный бревенчатый забор, поставленный на совесть, по-орочьи, тяжёлые, несносимые ворота, врытые острые колья по обеим сторонам от входа. Со стороны противника, развёрнутые к дороге и готовые к работе, как напоказ были выставлены три громадные катапульты. Вместо солдат на орудиях сидели соломенные чучела в ржавых железных и драных кожаных доспехах. На некоторые из них ордынцы глумливо натянули праздничные маски. Такие же пугала украшали и забор лагеря Гарроша.
       -   Неужели, нельзя было послать разведчиков? – раздражённо спросил командир, отнимая от лица бинокль.
       -   Мы посылали двоих, они не вернулись, - доложил местный лейтенант и быстро сделал шаг назад.
         Это было плохой новостью. Очень плохой, особенно в сочетании с тем, что Уоллеру сказали в столице, - лагерь держит Галлан Джере`кес. С фельдмаршалом капитан уже имел счастье познакомиться. До сих пор при воспоминаниях отвратительно зудела спина, непривычная поворачиваться к врагу.
         Уоллер махнул рукой, и отряды двинулись дальше. Ничто не нарушало тишину, кроме естественных звуков, - шума прибоя, пения птиц, хруста ног двух сотен бойцов и колёс пяти дворфийских мортир.
         Ловушка, не иначе.
         Остановив воинов вне пределов досягаемости орочьих орудий, командир приказал устанавливать пушки. Разница в дальности – неоспоримое преимущество.
         Ерунда получалась какая-то. Когда у лагеря стояли ордынские суда, по этой дороге не пролетела б и муха. Но два, нет, уже три дня назад, корабли отплыли в неизвестном направлении и всё вокруг будто вымерло. Вот, только разведчики странным образом всё равно исчезали.
         Капитан вновь взглянул в бинокль. Море было чистым, спокойным и пустым, - ни кораблей, ни места, где они могли бы хорошенько спрятаться. За забором мелькнула и пропала живая орочья голова.
       -    Кто-нибудь умеет говорить по-орочьи? – обратился Уоллер к толпе солдат за своей спиной, и услышал в ответ гробовое молчание.
       -  Они если и умеют, - заметил всё тот же местный лейтенант Тагг, - то не признаются. Никто не хочет отправляться за разведчиками.
       -    Ладно, сам пойду, - решил капитан, хотя его знаний вражьего языка скорее всего было недостаточно для переговоров, - белый флаг давайте.
        Ему принесли белый флаг, заметив, что командир явно сошёл с ума.
        Сошёл, не сошёл, но парочки предыдущих заочных «встреч» с ордынским фельдмаршалом хватило Уоллеру, чтобы понять: Джере`кес никогда не нападает на мирный народ, и Джере`кес всегда держит слово. Поэтому неудобно было сразу, согласно приказу короля, «сравнять с землёй ордынскую постройку».



Категория: Авторская работа | Просмотров: 545 | Добавил: Скозлипоп | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Скозлипоп  
0
У меня есть опыт, Саш smile И продолжение будет. Меня дочка, кстати, трясёт. Ей понравилось smile

1 KuliPashi  
0
Здорово, очень здорово! У тебя есть опыт в написании? Читается не любительским рассказом а очень даже на уровне. Продолжение будет? smile
respect respect respect

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]