Суббота, 16.11.2024, 06:14

Главная » 2011 » Август » 31 » Экскурсии по городам противоположных фракций. Часть 3 Стальгорн
22:27
Экскурсии по городам противоположных фракций. Часть 3 Стальгорн
Как говорится первый блин комом, но все же я закончу ранее начатую тему.

Энциклопедия


В центральном Каз Модане, к северу от Дун Морога, в сердце одной из величайших гор Азерота расположена одноимённая столица дварфов. Стальгорн, расположенный много выше горного Лок Модана, не был затронут ни порчей Пылающего Легиона, ни разрушительной силой Плети. Хотя обширные области Каз Модана пали под натиском Орды во Вторую Войну, а многие крепости дворфов были разрушены, Стальгорн, скрытый среди заснеженных пиков Дун Морога, ни разу не бывал захвачен. Мощный город служил домов дворфам более тысячи лет — теперь он является также и домом гномов. Отсюда король Магни правит Каз Моданом и дворфами клана Бронзобородов.

Вырезанный и вырубленный в самом сердце горы с помощью кайла и зубила, Стальгорн не отличается большим количеством украшений, но всё же это — настоящее чудо дворфийской архитектуры, пример того, что мастерство дворфов способно сотворить над скалой и камнем, город исследователей, шахтёров, воинов… и одна из самых неприступных крепостей Азерота.

История

Предков дворфов, видоизменённых Земельников, пробуждённых от долгого сна, по-прежнему притягивали земные недра. Стальгорн был заложен в глубине горы прародителями дворфов как великая кузня в честь титана Каз’горота, отсюда и его название. Долгое время дворфы оставались фактически отрезанными от всего мира, пока однажды на них не наткнулись люди. Между двумя расами завязалась торговля, у людей дворфы научились письменности и многому другому.

Время шло, Стальгорн рос, но у всего есть свои пределы. Рост населения привёл к обострению внутренних противоречий, которое около 250 лет назад привело к гражданской войне за обладание Стальгорном. Затяжная Война Трёх Молотов (War of the Three Hammers) в конце концов завершилась тем, что клан Бронзобородов изгнал кланы Неистового Молота и Тёмного Железа из города, окончательно утвердившись в нём.

Спустя несколько лет дворфы Тёмного Железа, желая взять реванш, осадили и Стальгорн, и новую крепость Неистовых Молотов — Грим Батол. Однако и Бронзобороды, и Неистовые Молоты разбили нападавших, а затем, объединившись, повергли их в бегство. Лишь призывание Рагнароса помогло дворфам Тёмного Железа избежать окончательного разгрома.

После войны Стальгорн был восстановлен, и дворфы предложили Неистовым Молотам снова жить вместе с ними, в одном городе, но король Неистовых Молотов, Хардрос (Khardros Wildhammer), отказался. Впрочем, кланы Неистовых Молотов и Бронзобородов с тех пор поддерживают дружеские отношения, хотя связи между ними и истончали.

Не так давно, когда трогги наводнили Гномреган (Gnomeregan) и изгнали гномов из своего дома, дворфы предоставили беженцам место в Стальгорне, где те могли бы жить. Двум расам под одной горой явно тесновато, но это временное убежище позволяет гномам развивать технологии и разрабатывать планы по возвращению своей столицы.


Районы

Стальгорн — большой город, не только по площади, но и по объёму. Его сложная структура растянута как горизонтально, так и вертикально, что затрудняет навигацию. Кольцеобразный в поперечнике, город насчитывает несколько горизонтальных уровней, которые сами дворфы называют «глубинами».

В городе можно выделить административные районы, такие, например, как Палаты Войны с Залом Вооружений, Палаты Магии, Зал Общин с расположенным в нём Хранилищем Стальгорна (The Vault of Ironforge). Король Магни Брозобород заседает в месте, называемом Высокий Трон (High Seat). Некоторые места города представляют для путешественников особый интерес.

Гильдия Исследователей

Недавно вырытый комплекс в верхней области города, включающий конторы, библиотеки и музеи гильдии. Здесь полно артефактов, книг, свитков и трофеев со всего мира. Гильдией Исследователей руководит Верховный Исследователь Мунинн Магеллас, он рассылает своих агентов-изыскателей в различные регионы мира на поиски руин Титанов. По возвращении изыскатели привозят с собой последние находки и составляют отчёты об исследованиях.

Великая Кузня

В глубине Стальгорна находится это углубление, полное расплава. Льющиеся потоки раскалённой стали испускают оранжевое свечение, освещая всё вокруг. А вокруг располагаются установленные на возвышениях наковальни, которыми заправляют мастера-кузнецы, усердно кующие оружие и доспехи. Великая Кузня — сердце города, она достойна именоваться чудом света, и многие молодые кузнецы со всего света совершают настоящие паломничества, чтобы увидеть это впечатляющее сооружение своими глазами.

Зала Танов

Этот огромный природный комплекс пещер расположен на самых нижних уровнях Стальгорна. Область — настоящее чудо естественных каменных образований: ни один дворф никогда не касался здесь камня ни киркой, ни резцом. В Зале Танов хоронят королей Стальгорна, здесь также находится старый трон и древний, истёртый Железный Горн — возможно, величайший из когда-либо найденных артефактов Титанов. Дварфы не используют эту священную для них наковальню для кузнечного дела, но хранят её подле своих почитаемых усопших и места власти. Назначение Железного Горна пока не известно дворфам, но, вполне возможно, с новыми открытиями Гильдии Исследователей это положение изменится.

Городок Механиков

Раньше этот район назывался Промышленным, но позже он был отдан гномам-беженцам из Гномрегана (возможно, из-за этого и изменил название), и теперь он полон различных шипящих паром агрегатов и вращающихся механизмов. Здесь работают многие инженеры гномов, в их числе и их глава, Главный Механик Меггакрут, пытаясь помочь Альянсу путём разработки новых конструкций и машин, а также придумывая способы отвоевать Гномреган.

Из Города Механиков можно попасть на стальгорновскую станцию спроектированного гномами Глубокоходного Состава и далее — в Штормград.

Глубокоходный Состав

В последующие за Второй Войной годы люди Штормграда взялись за трудное дело по восстановлению истерзанных войной земель, окружавших их потрёпанное королевство. В те дни братские связи, державшие Альянс вместе, были ещё сильны, и дворфы Стальгорна быстро решили протянуть своим союзникам руку помощи. Однако король Магни был разочарован той медлительностью, с которой помощь его страны доходила до Штормграда. Кроме того, он также хотел получить возможность укрепления королевства людей солдатами дворфов, если такая необходимость возникнет. Для решения этих проблем Брозобород обратился к одному из наиболее почитаемых инженеров — Главному Механику Меггакруту. Меггакрут немедленно начал набрасывать проект грандиозной подземной железнодорожной системы, которая должна была бы связать Штормград и Стальгорн. Теперь этот спроектированный четырьмя гномами-инженерами, совершенно невероятный, но дальновидный проект стал реальностью. Глубокоходный Состав, известный в народе просто как Подземный поезд, превратился в неразрывную транспортную артерию между двумя великими городами, обеспечив быструю и безопасную перевозку тысяч граждан и тесное военное сотрудничество союзников по Альянсу.


Старый город

После выхода катаклизма появился "Старый город" Вход в него от палаты королей ведет в недра горы, где в самом центре стоит сердце Стальгорна - Магни Бронзобород. Получив скрижали из Ульдуара, он начал их использовать по инструкции, провёл Ритуал Единения С Землёй и превратился в алмаз. Умер ли он, или его сущность перешла в нечто большее? Мне ближе второе. Например, интересна теория, что слившийся с Землёй Магни станет новым Аспектом.


Путешествие

Без боя Вам в Стальгорн не пробраться. Из за ограничения полетов по высоте (банально потолок). Вас будут остреливать снизу и гонять на грифонах.  Удобней всего конечно стелсерам - спокойно можно обойти весь город, половить спокойно рыбку. В противном случае ждите вайпов. Опять же лучше идти с хилом, танком и дд. Входов в город 2, центральный - войдя Вы уткнетесь в Аук, что уже не сулит нечего приятного. Либо через метро со Шторма. Город сам по себе очень удобен. Заблудиться в нем практически не возможно. По сути это 2 кольцевые (малая и большая).

Из всех достопримечательностей Вам будет интерессно побывать в квартале "Гильдии исследователей". Это квартал музей, там Вы сможете увидеть старинные артефакты, скелеты древних животных, орудия труда и войны.

Здесь же находится большая библиотека со множеством книг и историй.

Но самая главная достопримечательность это Магни Бронзабород. Нужно быть очень ловким что бы выжить пробиваясь к нему. Т.к. вход в "старый город" находится на внутреннем круге города, в палате правителей.



 Вам прийдется пройти и помахать рукой правителям - чем они будут несказанно рады, втыкая топор поглубже в Вашу шею. Так что Ваша задача как можно дальше пробежать в глубину города.  Вход не сразу заметен, поэтому Вы можете замешкаться и погибнуть. Как попасть? Зайдя в арку к правителям, сразу поверните налево, примерно на 140 градусов. Там будет проход в тунельчик. Если Вы сможете отбиться от охраны и не с агрите Правителей, то дальше Вам не составит труда гулять по нижним этажам.
Что нас ждет внутри - немного 85 охраны - разбирается быстро. несколько развилок ведущих в никуда.. (видимо для разработки дальнейшего контента). И выход к Магни.



Он стоит на небольшом возвышении, в окружении приборов и пары охранников. Выглядит восхитительно и печально.. Готовитесь к багам - Вас будет отстреливать охрана через толщи камни с верхнего города. Но сфотографироваться у Вас найдется время.



Выйти можно тем же путем либо камнем. Но если Вы собрались в Штормград, то лучше проскочить до метро. Там все агро спадет и вы Спокойно доберетесь до желаемого города. по пути просматривая красивые творения мастеров. Поезд проходит под водоемами с прозрачными стенами. Полюбоваться есть на  что.




В следующей теме мы закрываем тему Штормградом.

KuliPashi

Категория: wow статьи | Просмотров: 1534 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]