Скозлипоп | Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:11 | Сообщение # 1 |
Убийца Крякозябров
Сообщений: 487
Репутация: 32
Статус: Offline
| Автор КувалдычЪ.
Сразу к фактам:
1. Краб, наш милый Грег Стрит писал давеча, что хотел бы видеть больше социального взаимодействия между игроками. Мол, города — они для общения. И WoW не ограничивается одними лишь НПС и аукционистами. 2. Том Чилтон тоже упоминал о том, что Близзард нравятся организуемые игроками ПвП-турниры и они готовы их поддержать, вот только не знают как.
Что общего между этими двумя пунктами? А общего то, что игроки никогда не будут взаимодействовать, если им это не будет интересно или не будет выгодно.
Я, возможно, покажусь вам очень циничным, а мысль мою вы сочтете слишком утрированной, но в Классическом WoW и в БК именно потому было так много пресловутого общения, потому что это было выгодно. Без общения вы просто не могли попасть в группу, одеться и т.д. Соло-игрокам были доступны лишь очень немногие вещи, потому что даже квесты на более-менее годную синьку были групповыми.
Но в сторону философию. Этот пост о ставках.
И вот что у нас в активе:
1. Есть гоблин-статистик в Бойцовской гильдии, показывающий эту статистику весьма понятно и наглядно. 2. Есть намеки на ставочный механизм: в своем синем посте Близзы прямо упоминают, что очереди в Бойцовской гильдии нужны для того, чтобы игроки могли понаблюдать и сделать ставки. 3. Близзард не против ставок в виртуальной валюте. Пари между двумя игроками — это нормально, проиграл — заплатил. Все тип-топ. Близзард против организованного казино (в стиле — собираем по 100 золотых, я роллю, чей ролл — тот выиграл всю сумму). 4. А еще разработчики ищут способы увеличить социальное взаимодействие и привлечь внимание к киберспортивному WoW. Но при этом не знают, имеет ли смысл делать обсервер-мод на арене.
Вроде бы какая-то несвязная каша получилось да? Разложим по полочкам.
1. Игроки — очень ленивые личности. Искать партнера, чтобы поставить на то, выиграет кто-то или проиграет… Нет уж, увольте. Имея автоматический механизм ставок мы можем существенно ускорить такой процесс. Социальное взаимодействие в этом случае даст наблюдение и переживание за бойца. Подсказки, советы — баланс нарушен не будет, ведь боец сам 1 на 1 сражается против моба. 2. Проблему с нагрузкой на арены, которую мы обсуждали в комментариях тут, опять же можно решить ставками. Пока система проходит отладку, пускать на обсервер-режим лишь тех, кто сделал ставки. А чтобы не подсказывали — выдавать картинку с задержкой в минуту-полторы. 3. Сами турниры игроков будут проводиться и организовываться гораздо активнее, если появится действенный механизм ставок и прогресса. Поставила команда Убер-Комары-ПвП против команды МыКРУТЫЕ 1кк золотых — стимул довольно веский. Плюс, если у Близзард руки дойдут, можно разыгрывать не только золото, но и звания, эпики, даже прикольные предметы или сеты для трансмогрификации. Кстати, разве не об этом говорили коммьюнити-менеджеры здесь?
Таким образом, ставки могут дать то самое недостающее социальное взаимодействие. Одних людей будет привлекать возможность заработать денег, других — зрелище, третьих просто азарт. Этакая букмекерская контора на базе WoW. При этом система будет хорошо работать и в ПвП, и в ПвЕ — ее будет легко масштабировать. Хочешь — ставь на скоростные рейды, хочешь — на скоростную прокачку репутации. И к тому же, это дополнительный способ вывода золота из игры, ведь букмекеры всегда берут свой процент =).
Что скажете? Вы бы сделали ставку на победу игрока против Эпикуса Максимуса с коэффициентом 5.3?
Источник
|
|
| |