Четверг, 14.08.2025, 02:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Грешник, KuliPashi  
Пытаемся отыграть отношения.
KuliPashiДата: Четверг, 19.01.2012, 09:36 | Сообщение # 1
Сделан в СССР
Сообщений: 2064
Репутация: 33
Статус: Offline
Источник Автор Neverworld



Мы испытываем великое множество разных эмоций по отношению к другим: любим кого-то, ненавидим, испытываем привязанность, дружим, относимся с холодком, а иногда нам просто все равно. На каждое такое чувство у любого человека найдется пара людей.  Казалось бы глупым говорить о каком-то отыгрыше отношений в игре, но об этом частенько забывают, что не идет на пользу реалистичности. А еще кажется – ну что может быть проще отношений, какой тут к черту отыгрыш?
На самом деле отношения между людьми в реальном мире и ролевой игре очень отличаются. В игре на порядок сложнее отыграть самое простое взаимодействие с другим персонажем. У вашего персонажа есть свои цели, свои желания, эмоции, свои проблемы. Все это естественно для нас, людей. А еще ваш персонаж может недолюбливать ту или иную расу, следуя, к примеру, традициям своего народа.

Друг слышит песню моей души и напевает ее мне,
 когда меня подводит память…


    О дружбе можно говорить бесконечно. Для кого-то друзья – центр вселенной, как для меня, например, а для кого-то – лишь средство достижения своих целей. Кто-то ценит дружбу и готов ради друга пожертвовать всем, а кто-то считает дружбу не столь важным чувством. Кто-то находит друзей совершенно случайно, а кто-то заранее планирует, с кем хочет начать дружбу. Для начала вашему персонажу нужно определиться с тем, преследует ли он какие-то цели в дружбе. Исходя из этого вы можете начинать подбирать себе друзей. Обратитесь к лору и собственной квенте: не ограничены ли там круги общения вашего персонажа? К примеру, чернокнижников недолюбливает все общество, их боятся, но считаются с ними, поэтому чернокнижник вряд ли приобретет настоящих друзей. Впрочем, чем черт не шутит? Не люблю всяческие ограничения.  
    Предположим, что вы уже определились, каков характер вашего персонажа и каких друзей вы хотите завести. Убедитесь в согласии того, кого хотите сделать своим другом – это же так очевидно для реальной жизни, разве нет?
    Что обычно делают друзья? Для чего они вообще нужны? Друзья собираются вместе и весело проводят время, они помогают друг другу в сложных ситуациях (да и в простых тоже). Друзья помогают добиться поставленных целей. Будьте верным и преданным другом (или наоборот) исходя из особенностей своей расы и своего класса.


Действительно очень хорошая история о дружбе.


В последнюю минуту перед взрывом кто-нибудь влюбится,
и мир будет спасен.


    А вы любите кого-нибудь? Вы глубоко несчастны, если нет. А может и наоборот. Ваш персонаж тоже может любить кого-то. Цитату перед этой частью текста я привела не случайно. Каждый из нас может спасти мир и не допустить смерти любимого человека. Каждый из нас немного супергерой и чуточку псих, когда влюблен.
    Использовать любовь для придания трагичности прошлому персонажа  -  самый распространенный ход. Очень редко можно встретить квенту, где персонаж счастлив в семейной жизни, не отвергнут любимым/любимой. Еще реже любовь отыгрывается. Знаете почему? Потому что по ту сторону экрана монитора совершенно чужой человек. Вы не видели его, он не видел вас. Вы даже не знаете, о чем он думает. Отыграть любовь смогут либо очень хорошие актеры, либо по-настоящему влюбленные друг в друга люди. Именно поэтому любовь персонажа остается в квенте и не выносится на отыгрыш перед широкой публикой.
Впрочем, представим, что вы решили рискнуть, а человек, с персонажем которого вы будете отыгрывать любовь, ваш хороший знакомый, или – как идеальный вариант – ваш молодой человек/девушка. Что вы должны делать и как себя вести? В первую очередь, стоит опять обратиться к квенте и вспомнить характер вашего персонажа. Знаете, часто говорят, что в отношениях любит только один, а второй лишь позволяет себя любить. Выберите для себя одну из этих ролей. Также не стоит забывать о расе, классе и внешнем виде вашего персонажа и сопоставить все эти факторы с его манерой поведения. Вряд ли грубый орк, чье лицо все изуродовано шрамами, могучий воин, закаленный в боях будет сюськать-пуськать  со своей любимой, как бы вам этого не хотелось.
    Отдельно, наверное, нужно сказать о межрасовой любви. Чаще всего мы видим пары одной расы (Артас-Джайна, Тралл-Аггра, Дуротан-Драка) и лишь изредка лор подпихивает нам такие пары, как Ронин-Верисса, Туралион-Аллерия. Мне кажется, что вашему персонажу было бы естественней полюбить представителя своей расы, чем чужой.
    В любом случае, помните, что если вы вступаете на путь отыгрыша любви, вам придется несколько изменить цели вашего персонажа. Теперь у него есть кто-то дороже, чем он сам, кто-то, кому стоило бы помогать и кого стоило бы защищать.


Уже который раз смотрю, а все так же замирает сердце.


Ненависть — она как вытянутая темная тень,
 и даже тот, на кого она упала, обычно не знает, откуда эта тень наплыла.
Это как обоюдоострый меч. Опускаешь его на противника — и себя рубишь.


    Ненависть может свернуть горы. Ненависть рождается из-за пустяков, а может быть и просто традицией. Кто-то сказал Орде ненавидеть Альянс – теперь это просто традиция. Из всех эмоций отыграть ненависть легче всего – это, пожалуй, даже естественно. Неосторожное слово в адрес вашего персонажа, грубая шутка пусть даже в рамках отыгрыша может вызвать неприязнь к определенному человеку лично у вас, а вы постараетесь перенести эту неприязнь и на персонажа вашего обидчика.
    Для отыгрыша ненависти не нужно прилагать никаких усилий, надо лишь помнить различие между ненавистью и неприязнью. Неприязнь – еще не повод строить козни против кого-либо. А вот ненависть уже серьезный повод для стычки.
Вы же знаете, куда нужно обратиться, чтобы узнать, кого ваш персонаж может ненавидеть? А вот и не правильно. Здесь я бы посоветовала подзабить на лор и опираться исключительно на свою квенту. Представителю Альянса не обязательно ненавидеть кого-то из противоположной фракции только по глупой традиции, а вот тех «альянсеров», с которыми ваш персонаж общается ежедневно – запросто.
    Ненависть может возникнуть еще и из-за неудачной любви или попыток подружиться. Нет врага хуже, чем бывший друг. Таких врагов уже ничем не примирить.
    К слову, если дружба с НПСами и любовь с ними же будет смотреться максимально глупо, то ненависть по отношению к тому или иному НПСу выглядит вполне естественно. Распространенный пример: Гаррош для Орды и Ринн для Альянса являются не то, чтобы очень популярными лидерами. Критикуя их (или кого-либо еще) вы можете нажить друзей и найти врагов :)


Даже сами НПСы ненавидят друг друга. Кстати, я на стороне Вол'джина, он явно адекватнее Гарроша.


    При отыгрыше каких-либо чувств не увлекайтесь сильно. Помните, что помимо вас играют еще и другие люди, которым не всегда будет интересно участвовать в вашей Санта Барбаре. Впрочем, любые отношения в ролевой группе освежат ролевую игру. Лично мне было бы интереснее, знай я, что вот те – друзья, а вот эти были друзьями, но не поделили что-то и теперь вечно язвят в адрес друг друга. Ролевая игра – это не только посиделки в таверне, как видите.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: