Пятница, 01.08.2025, 09:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Долина Четырех ветров: Большая, но маленькая охота
СкозлипопДата: Четверг, 19.04.2012, 12:00 | Сообщение # 1
Убийца Крякозябров
Сообщений: 487
Репутация: 32
Статус: Offline
Лично от меня: не хотела сводки сюда кидать, даже сама их не читаю, чтобы не испортить удовольствие от будущей Пандарии. Но эта тема наболела у меня ещё давным-давно.
Источник



Внимание! Этот пост содержит зашкаливающее количество негатива.

Я прибыл в лагерь Эрнестуэя. Вернее сказать, в лагерь Эрнестуэев, так как в наличии и папаша, и его сын. Не то, чтобы это меня не порадовало, но я пока не встречал в Пандарии настолько крутых животных, которые бы заинтересовали бы наших бравых охотников.

Они прибыли в Пандарию не одни, прихватив с собой Мэтта Удавахина, Стивена Уокера и дикое количество ружей, ловушек и патронов слонобойного калибра.





Папаша Эрнестуэй поручает завалить 15 волков, а его сын — 15 мушанов. Мушанов проще всего валить целыми стадами, а вот волков приходится разыскивать по кустам.





Когда задача выполнена, мы возвращаемся в лагерь. И тут оказывается, что Эрнестуэи устраивают между собой настоящее соревнование. В роли «спортивного снаряда» выступаем мы. Следующая задача: 15 фрагов Темных лисиц для старшенького и 1 голова Черношкура для младшенького.





После очередного возвращения в лагерь, я заметил, что трофеи-то аккуратно раскладываются по его периметру. Тут и череп Черношкура, и тушки мушанов, и шкурки лис с волками.



Следующее поручение Эрнестуэя — сбор 5 панцирей черепах, которые обитают в местных руинах. Эти панцири по легендам, начертанным на замшелых камнях, могут призвать загадочное чудовище — идеальный трофей для охотника.



Когда панцири собраны, оба Хэминга незамедлительно появляются в руинах.



Ведомый маниакальным желанием обогнать отца в охотничьих подвигах, младшенький решает исполнить ритуальную пляску и призвать Грозу Тораджаров.

Плюх! Сынок прыгает в воду.



Плюх! И папаша за ним.



А выручать этих дворфов, как всегда, придется нам.

Под водой выясняется, что озеро очень глубокое, со дна испаряются странные газы, вызывающие легкую дурноту. Вон там, виднеется пещера.



В пещере мы встречаем наших знакомых.



Хэминг-младший никого не узнает. И при попытке его растолкать из тумана возникает чудовище Гроза Тораджаров.



Отводим монстра подальше, Эрнестуэй всаживает в него несколько пуль — и победа в кармане!



По возвращении в лагерь, нам говорят, что это все, и дают кольцо. Что за? А где легендарные серии на «убей-много-много-тварей»? Либо нас кинули, либо линейка с Хэмингом будет продолжена в других локациях. В том виде, что есть сейчас, она никуда не годится.

Таким образом, Долина Четырех ветров мои ожидания не оправдала. Ну да, возвращение культовых персонажей вроде Чена или семьи Эрнестуэев — это здорово. Юмора немало в квестах. Но это уже вторая локация, где нет ни намека на обещанную нелинейность и кучу сюжетных цепочек, ведущих к одному финалу.

Нет ни единого квеста, который бы отличался для Орды или Альянса. А необходимость носиться с пивом всю локацию ввела меня в уныние даже при первом прохождении. Нефритовый лес, несмотря на то, что там была куча багов, смотрелся куда привлекательнее. Я с нетерпением жду возвращения к прохождению Нефритового леса за Орду и с ужасом представляю необходимость пройти через этот пивной ад заново =)

Моё личное мнение. Может уже вообще не стоило их выручать? После прохождения данных квестов первым персонажем, после того, как меня чуть не стошнило от этой живодёрни, я обхожу обоих Эрнестуэев где подальше. А так же с удовольствием собираю для лагеря Д.Э.Г.О.Ж. уши прихвостней Эрнестуэя. Туда б для коллекции ушки самих хозяев...


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: