Воскресенье, 20.07.2025, 13:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KuliPashi, Грешник  
паладины - кто они?
KuliPashiДата: Вторник, 18.10.2011, 09:35 | Сообщение # 1
Сделан в СССР
Сообщений: 2064
Репутация: 33
Статус: Offline
Исотчник Автор Neverworld
Ненавидимые и презираемые большинством цивилизованного (несогласен со словом цивилизованного) WoW-общества паладины ранее присутствовали только у Альянса, оправдывая лор: Орден Серебряной Длани чуть более, чем полностью состоял из дворфов и людей. Дополнение БК подарило нам еще одну расу паладинов у Альянса и первых паладинов за Орду. Именно о них сегодня и пойдет речь. Сразу о том, почему я не пишу здесь про первый паладинский орден и про появившихся с выходом Катаклизма тауренов-паладинов: про первых знают все от мала до велика, а про тауренов писали много и со смаком, и было это не так давно. Тряхнем сединами и вспомним времена 2007 года, когда мы впервые узнали, что у Орды могут быть паладины, и познакомились с такими личностями, как Vindicators (в русской локализации чаще всего употребляется слово Воздаятели).
До сих пор по привычке хают паладинов, особенно добивает когда хает их ДК или 2-х кнопочные арканы...

(выделенный текст, мнение KuliPashi)



Рыцари Крови.



Рыцари Крови – элитная группа эльфов крови-паладинов. Они являлись чем-то вроде Рыцарей Серебряной Длани, но только в Луносвете. Как мы помним, ранее эльфы крови были высшими эльфами, а те в свою очередь принадлежали к Церкви Света. Позднее многие из высших эльфов стали жрецами, а затем – паладинами. После Третьей войны высшие эльфы стали называться эльфами крови, отреклись от Церкви Света (не все, конечно) и стали срочно подыскивать себе новый источник энергии Света. Вскоре он был найден. Им оказался М’уру – наару, присматривающий за Крепостью Бурь. Он был схвачен Кель’тасом Солнечным Скитальцем и перевезен на Площадь Странников в Луносвет, где его энергия использовалась Рыцарями Крови. В столице Магистр Асталор Кровавая Клятва экспериментировал над наару и, наконец, изучил, как управлять его энергией. Он и его подручные разрабатывали способность, с помощью которой силу Света мог бы использовать любой. Вместо того, чтобы питаться энергией наару, эльфы крови могли бы непосредственно завладеть его силой, данной Светом, без участия М’уру. Леди Лиадрин, ранее бывшая жрицей, узнала о таком достижении и добровольно предложила быть первой, кто опробует изобретение на себе. С этим решением было положено начало новому ордену паладинов – Рыцарям Крови. Теперь и изменники-эльфы могли использовать священные знания героев Альянса. С того момента и поныне Леди Лиадрин является лидером Рыцарей Крови.



Позднее, уже искаженный Легионом принц Кель’тас, прошел через Луносвет и забрал измученного наару с собой, в Плато Солнечного Колодца, где тот и остался в качестве рейдбосса. Лиадрин отправляется в Шаттрат, где предстает перед А’далом, выражая свое сожаление за поступки Рыцарей Крови и за то, что они сотворили с М’уру (к слову, периодически в Шаттрате Леди разговаривает с наару - никогда не удавалось прочитать диалог полностью). А’дал отвечает, что тот прекрасно знал, какая судьба ему уготована. Леди Лиадрин ничего не понимает, но А’дал объясняет ей, что вся судьба М’уру была предсказана дренейским Пророком Веленом. Узнав это, Лидарин отрекается от дома Солнечных Скитальцев и переходит на сторону А’дала, помогая при этом Армии Расколотого Солнца остановить безумие Кель’таса и появление Кил’джедена в Азероте. Вместо себя в Луносвете она оставляет одного из своих верных лейтенантов, Лорда Соланара.

На этом краткий экскурс в историю Рыцарей Крови завершу. Осталось рассказать лишь о том, что делать, если вдруг засверило в определенном месте и срочно захотелось покрасоваться в виде Рыцаря Крови. Вам совсем не обязательно быть при этом паладином, разумеется, но лучше бы быть им и быть одновременно эльфом крови, иначе совсем несуразица получится. Только для паладинов и только для эльфов крови доступен квест на гербовую накидку Рыцаря Крови. Особо упорные люди могут попробовать выбить зеленый сет Рыцаря Крови (зеленый в плане качества, а не цвета, разумеется ^_^) или попробовать собрать вот этот сет (что будет, вероятно, еще сложнее), а также сделать лоу-лв квест в Призрачных Землях и в качестве награды выбрать либо полеарм, либо дробящее, либо меч. Все стилизовано под тематику Рыцарей Крови и выглядит очень... РПшно.

Воздаятели.




Несмотря на то, что Воздаятели происходят из разных рас и культур, их цель едина: наказать тех, кто по их мнению заслуживает наказания. Воздаятели наказывают только за то, что видели лично. Чаще всего их внутренний стержень - боль от утраты любимого или близкого, ужас от вида преступлений и общее ощущение несправедливости и несовершенности мира. Они - угрюмые, лишенные чувства юмора одиночки. Они трудно идут на контакт, но если уж называют кого-то товарищем, то готовы пожертвовать ради него всем. У Воздаятелей есть потребность принести так называемое "правосудие" в этот мир. Иногда они кажутся просто беспощадными фанатиками, готовыми ради правосудия принести в жертву и свою жизнь, и жизнь ближнего, если им это покажется необходимым. Воздаятелей нельзя назвать злыми, а средства, которыми они наказывают свою жертву никогда не бывают изощренно жестокими.
Множество дренеев после своего прибытия в Азерот стали Воздаятелями или Экзархами. Орден дренейских паладинов называется Длань Аргуса. Воздаятели от дренеев больше похожи на воинов, чем на традиционных паладинов, они делают акцент на ближний бой, но также применяют энергию Света. Они неумолимы и беспощадны на поле боя и одинаково хорошо владеют сокрушающей силой Света и не менее сокрушающей силой своего оружия. Воздаятели боролись с силами Пылающего Легиона и орками, потеряв в этих кровопролитных битвах множество своих солдат. Сформированы отряды Воздаятелей были после того, как Пылающий Легион занял Аргус. Воздаятели очень почитаемы дренеями и даже имеют некоторую власть по сранению с другими представителями этой расы.
Что делать, если я хочу выглядеть как самый настоящий дренейский Воздаятель? В первую очередь, нужно создать дренея паладина выбить комплект т4 (на худой конец т5), а может, облачиться в одеяния, в названии которых присутствует ~Vindicator или ~Защитник\Охранник (чаще всего они будут выглядеть именно так, как нужно - по цвету будут похожи на дренеев и кристаллы, которыми утыкана вся их начальная лока). Вуаля!

Что ж, подведу итог. После написания данной статьи мне как никогда сильно захотелось рерольнуть своего БЭ паладина за Альянс, к дренеям. Дренейские Воздаятели, по моему мнению, являются теми самыми настоящими паладинами, с которых хочется брать пример. Что бы там не говорили злопыхатели, паладин - это не три кнопки, а личность. Сильная телом. Сильная духом. Если бы все люди были хотя бы наполовину такими же, мир был бы куда лучше и чище.


 
СкозлипопДата: Вторник, 18.10.2011, 09:43 | Сообщение # 2
Убийца Крякозябров
Сообщений: 487
Репутация: 32
Статус: Offline
Саш... ты меня обидел... sad
Если арканы такие двухкнопочные, то почему ж у меня нет свободного места на панели? И почему мне всё время, в зависимости от инста приходится переставлять абилку на кнопке №1? sad


 
KuliPashiДата: Вторник, 18.10.2011, 10:13 | Сообщение # 3
Сделан в СССР
Сообщений: 2064
Репутация: 33
Статус: Offline
Сейчас Аркан не юзал а в ЛК ...
1 - 1 - 1 - 1 ---2; 1 - 1 - 1- 1 - 2; 1 - 1 - 1 - 1 - 2.
ну еще юзнуть триньку, и абилки на скорось + зеркальное отображение...
Вся ротация была))
Я не думал тебя обижать, я сам сейчас маг - правда пока во фросте) Мне так качаться проще, люблю контроль)

Маги класс который любим Близардами - всех фиксят а магов апают) Поэтому они не такой сложный класс и даже краб может дать нормальный ДПС.
Помню попросили в форумах (толпы людей писали "пофиксите магов" в итоге с выходом нового обновления магам дали БЛ) biggrin

Просто ты не играла паладином - когда каждая шавка считает своим долгом тыкнуть что ты пал - значит безмозглый, читер и т.д... Хотя времена когда палы были 2-х кнопочными далеко в прошлом... И даже дети катаклизма - начитавшись где то что палы такие аяяй, пытаются тебе сказать что пал это значит что о тупое!


 
ГрешникДата: Вторник, 18.10.2011, 12:41 | Сообщение # 4
Повелитель кукол Жив
Сообщений: 369
Репутация: 18
Статус: Offline
Насть а если не секрет то какая ротация у тебя?)

Войну можно выиграть не только своим умом, но и чужой глупостью
 
СкозлипопДата: Вторник, 18.10.2011, 16:49 | Сообщение # 5
Убийца Крякозябров
Сообщений: 487
Репутация: 32
Статус: Offline
Миш, я же писала уже. Ну давай так, на боссе
1. Мощь тайной магии
2. Чародейская вспышка
3. Огненная сфера (если прожать раньше, улетает в никуда частенько)
4. Чародейская вспышка
5. Триня
А потом уже чародейские вспышки со сливом вовремя стрелами, либо обстрелом, а остальное всё по кд. Желательно не забывать про 3 и 1, потому как кд у них небольшой. Мана к концу подходит, самоцвет юзаю и прилив сил.
И главное сливать вовремя, а то вообще без маны останешься, потому как данная вспышка каждая следующая забирает маны больше... и больше...
Конечно, это не тринадцатикнопочные армсы) но и не так уж неинтересно.
Ах да... если адды полезли...
А на личе, вправду было - 4 вспышки-стрелы, 4 вспышки-стрелы. И ничего больше biggrin


 
СкозлипопДата: Вторник, 18.10.2011, 17:05 | Сообщение # 6
Убийца Крякозябров
Сообщений: 487
Репутация: 32
Статус: Offline
Вот ёлки-палки, забыла совсем! Абилка на кнопке №1 у меня - это сбитие каста. В Зул Амане или ткт на омнитроне - чарокрад, на чо-галле - заморозка пельмешек.

 
ГрешникДата: Вторник, 18.10.2011, 20:55 | Сообщение # 7
Повелитель кукол Жив
Сообщений: 369
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Скозлипоп)
А на личе, вправду было - 4 вспышки-стрелы, 4 вспышки-стрелы. И ничего больше

Сейчас не сильно то и изменилось
В данном случае ротация такая же из того что ты написал всышка-стрелы-всышка-стрелы.
Ротация, включает в себя последовательность нажатия кнопок.
А всякие мощь тайной магии, величие разума это ситуационные скиллы


Войну можно выиграть не только своим умом, но и чужой глупостью
 
СкозлипопДата: Среда, 19.10.2011, 11:36 | Сообщение # 8
Убийца Крякозябров
Сообщений: 487
Репутация: 32
Статус: Offline
Ни в коем случае. Никто ж не говорит, что ударная волна вара-танка или мощный удар фурика, или вертушка армса - ситуационные скиллы? Они тоже имеют кулдаун.
Не ситуация, а кулдаун, после которого всё надо быстро прожать заново smile


 
ГрешникДата: Среда, 19.10.2011, 15:06 | Сообщение # 9
Повелитель кукол Жив
Сообщений: 369
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Скозлипоп)
ударная волна вара-танка

нет, ее яюзаю по ситуации когда есть куча адов, чтбы их застанить и не не получать в это время дамаг(ну и агро набрать) на одной цели, я не будуего использовать(нуразве мне станет скучно и решу чем нить новеньким ударить biggrin )
Quote (Скозлипоп)
мощный удар фурика

Он у фурика бьется по проку
Quote (Скозлипоп)
вертушка армса

Ты вертушку армса будешь юзать по кд или оставлять до адов? Да и вертушка у армса в пве нужна только для аое и набрать рагу если ее совсем нету.
Насть приведи мне пример любого скилла Я найду что сказать)))


Войну можно выиграть не только своим умом, но и чужой глупостью
 
СкозлипопДата: Среда, 19.10.2011, 18:41 | Сообщение # 10
Убийца Крякозябров
Сообщений: 487
Репутация: 32
Статус: Offline
Мишкаааааа!!! Всё, я сдаюсь biggrin :D biggrin Я однокнопочнааааааая cry cry cry

 
ГрешникДата: Среда, 19.10.2011, 20:52 | Сообщение # 11
Повелитель кукол Жив
Сообщений: 369
Репутация: 18
Статус: Offline
biggrin
хотя в принципе с выходом каты теперь все такие. Вары почти все уже без стоек юзают, шаманам тотемы ставить не обязательно(ну я про то что в бою менять не надо, да и любой баф теперь заменим), а ротация тоже из 3-4 кнопок, у мути роги(ну ток за него в пве играл) тоже ротация 4 кнопки.
А паладин про которого тут вообще и писалось. правда я ток половину прочел shy ну ни когда не были 3 кнопочными, ну разве что в классике мб. Потому что на Бк пал ретрик хоть и без большого набора дамажущих скилов, но зато с большим кол-вом печатей. Которые висели 30сек и после высвобождения спадали. Поэтому приходилось постоянно обновлять, а по скольку ситуации были разные, то и перевешивать приходилось по разному(для большего кпд). и их все равно считали 3 кнопочными. На лк половину печатей убрали, но менять тоже иногда приходилось в бою. Но в лк уже кнопок дамажущих(не считая пеатей) было 5-6 и все равно палы 3 кнопочны. Сейчас же на кате в ротацию у ретрика входит даже считать не хочу, но Насть без обид вроде как больше чем у мага) и все равно их считают 3 кнопочными. За все время что палы были что бы за них нагибать надо было уметь играть. А те кто говорят что палы 3 кнопочны попробовали бы хоть раз сами выдать дпс илинагнуть раз это так просто


Войну можно выиграть не только своим умом, но и чужой глупостью
 
ГрешникДата: Среда, 19.10.2011, 21:02 | Сообщение # 12
Повелитель кукол Жив
Сообщений: 369
Репутация: 18
Статус: Offline
Ах да забыл на Бк палы были еще и с огромным количеством бафов. Были бафы которые мы знали на лк, были бафы которые увеличивали хил, другие дамаг, другие уменьшали урон магический, другой баф уменьшал физический. А каска даже в талантах прокачивалась что бы больше давать.
И у шаманов было куда больше тотемов, причем как полезных(кпримеру как снятие болезней или яда(не помню уже)) так и так по фану или на мой взгляд пвп(как тотем который ставишь убегаешь и потом можешь смотреть что вокруг тотема происходит)
Маги тогда не нагибали всех подряд. Надо было уметь магом играть что бы нагнуть кого нибудь.
Вары макросы, макросы и еще раз макросы)))
Рога, станер и ебашер и илиданками))
Чернокнижник с думагардом. Смерть всему что видит)
НУ и самое последнее что напишу красивые сеты, рейды и инсты. И все было не так просто как сейчас
Хорошие были времена


Войну можно выиграть не только своим умом, но и чужой глупостью
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: