Рейтинговое поле боя (РБГ) - нововведение Катаклизма, является альтернативным способом зарабатывания очков завоевания. По сути, на таких бг применена аренная система рейтинга. Каждая победа увеличивает на n-ое число ваш рейтинг. Когда игроки выигрывают рейтинговое поле боя, им начисляются очки завоевания, вплоть до достижения недельного капа. Этот недельный предел индивидуален для каждого игрока и базируется на его наивысшем PvP-рейтинге от прошлой недели.
По мере увеличения рейтинга вы получаете звания, которые сохраняются навсегда, маунтов и приятные плюшки в виде ачивментов.
И меня, и меня инв!
Кого же брать на рбг? Наличие или отсутствие танка напрямую зависит от карты. На полях боя, цель которых захват флага, присутствие танка необходимо. На битвах за ресурсы потребность в танке отсутствует, зато по некоторым тактикам желательна так называемая стелс-группа. Лучшим танком, по мнению пвпшеров, является протвар.
Следующие 3 слота в рейде отводим под хилеров. На вопрос, кого из хилеров предпочтительнее брать, я вам не отвечу. Несомненно, у хпала и приста больше возможностей спасти того же флагоносца, чем у шамана или друида.
Еще один слот у нас займет наводчик. Наводчики на самом деле страшные люди. Только они решают, кто именно из вражеской команды умрет в ближайшие 10 секунд Ну, вы поняли. Говоря языком блондинок, наводчик - человек, который объявляет цель рейда.
Остальные места в рейде занимают ДД.
По поводу состава ДДшеров (и рейда в целом) на одном небезызвестном портале отвечали так. Сетап 1.
Сетап 2.
Сетап 3.
Ясен пень, что это шутка )
На данный момент существует 2 состава, к которым следует стремиться. Дотер/Гарри Поттер клив - ШП, АнхолиДК, Фрост маг, Лок, Сова, рога. Дикое количество АОЕ дамага --> PROFIT.
На просторах Интернета есть сайт для компоновки рейда, где прописаны все баффы тех или иных классов.
Битва за ресурсы или "Недостаточно древесины"
Тактика Арати
Цель: Захватить все месторождения, чтобы накопить ресурсы и получить 1600 очков.
Состав:
Танк - отсутствует. Хилер - 3. Группа атаки - 7.
Общие советы
1. Не допускайте захвата точки противником. Даже если вы один, а их пять. Тяните время и сбивайте каст захвата (доты каст не сбивают).
2. Мобильность. Ваша реакция на инкаминг и команды РЛа должна быть предельно высокой.
3. Позиционирование. Запомните правило: бой необходимо вести только на ТОЧКЕ.
4. Координирование. КАЖДЫЙ участник рейтингового бг ОБЯЗАН знать, что от него требуется. Если вы в составе группы атаки, значит, нет необходимости стоять и дефить руду, пока не последует команда РЛа на это.
5. Активно используйте фейк-атаки в случае, если вражеская команда захватила 3 точки. Фейк-атака подразумевает атаку точки силами 2 человек, в то время как остальные (за исключением деферов) организуют инкаминг на противоположную точку.
6. Ну, и самое банальное. Не истерите в ВТ/скайп/рейдколл "АХТУНГ! НА КУЗНЕ МНОГО!" и не перебивайте друг друга. Это война, пусть своеобразная, но война и докладывать о ситуации нужно должным образом. РЛ на бг - не тоже самое, что РЛ в PvE. Нельзя бросать общих фраз типа "Помогите на руде", ибо придут помогать либо все, либо никто. "Васякиднишот и Машасоулсвап ассист на руде" - четкая команда, конкретно по никам - залог успешного отражения вражеской атаки.
Тактика
Тактика 1-5-4.
Традионная тактика, она же тактика пугов, играющих на кап. Один человек, желательно стеллсер, остается дефить стойла/ферму. Пятеро берут кузню, четверо бегут на лес. Почему я написала, что это тактика для пугов? Потому что с такой банальной тактикой у адекватного противника вы не выиграете.
Тактика 1-1-1-1-6.
Объясню эту схему, нарисованную мной на скорую руку и от лица альянса.
Один человек чекает и дефит стойла, остальные едут на БС. После мяса на БСе и успешного захвата, на дефе остается один человек, остальные 8 едут на шахту. Захватив шахту и оставив там очередного дефера, вся толпа, за исключением 2 хилеров, возвращается на БС.
Точка, помеченная белым кружком - это хилер-прист, который в случае инкаминга на шахту первым спускается на левитации к ДД-деферу. Точка, помеченная синим кружком - хилер-шаман, стоящий на воде под селфбаффом "Хождение по воде", готовый помочь в случае инкаминга на стаблы.
Такая пара (дд-хил) способна удержать флаг то количество времени, которое требуется остальным тиммейтам, чтобы добежать до точки, где осуществляется инкам.
Главная цель в этой тактике - захватить и удержать кузню.
Тактика Раш.
Вся тактика заключается в раше БСа в 10 нюкеров. После практически моментального захвата рейд расходится по точкам, за исключением 4 деферов.