Прошу строго не судить, на рбг нуб, большинство мануалов написано для алых, поэтому пришлось идти по методу "От противного". Если есть замечания, предложения, уточнения, прошу отписываться. Будем поправлять, редактировать. Несмотря на прочитанные мануалы, выводы буду делать из собственного небольшого опыта, и как себя вести на той или иной карте зависит немало от вашего сетапа. И так, небольшое вступление.
РБГ-это по сути тоже самое что и БГ, отличие лишь в том, что на рбг, как правило, есть РЛ и отсутствуют вагоны в зелене. Если вы заядлый ПВПшник и знаете что надо бить в первую очередь хила, понимаете когда надо выбежать из мяса для деффа вашей точки, флага или наоборот для захвата, проблем с РБГ у вас не будет=)
Добавлено (02.08.2011, 21:15)
---------------------------------------------
1. Битва за Гилнес.
Выйграет тот, кто первый наберет 2000\2000. Есть три точки ( Шахта, водокачка и маяк). Первым делом забираем шахту(Для дефа одной точки, хватает роги, если на нее прибегают наши вражины, в большинстве случаев, 1 рог сможет продефить точку до подхода помощи). Как показывает практика, по неизвестным нам причинам, альянс добегает до водокачки быстрее орды. Поэтому в зависимости от выбора тактики альянса, у вас есть несколько вариантов.
а)Альянс как и мы оставляет 1-2 человека на деф маяка, все остальные бегут на водокачку. Мы бежим на воду, а там победит сильнейший )
б)У альянса по прежнему 1-2 человека на маяке, куда мы и направляемся. Суть в том чтоб быстро снести их и как можно долше удерживать основную группу возвращающеюся с водокачки, дабы успели чекнуть. Проблема заключается в том что рес у альянса ближе чем наш, поэтому тут понадобиться хорошее АОЕ(если мы все таки скрутили флаг)и отличные хилы)
в)И наконец третий вариант, он сработает если у вас есть как минимум 3 стелсера(роги, друли) желательно чтоб один из них был рдру. При выборе этой тактике, 1 дефит шахту, 3 стелсера идут на маяк, все остальные на воду.
Если у нас не получилось захватить 2 точки сразу, тогда или прибегает к варианту в), выжидая когда на одной точке останется как можно дефа, или запускаем небольшую(живучую) камикадзе группу для оттягивания альянса со второй точке, в этот момент основная группа должна успеть отвоевать точку.
Добавлено (02.08.2011, 21:46)
---------------------------------------------
2. Ущелье песни войны
Выигрывает команда команда которая принесет к себе на базу 3 флага, больше чем противники( альянс;)) или при одинаковом счете команда поставившая последней флаг. На этой карте просто необходим танк, который будет нести, держать в дефе флаг.
Тут все опять же зависит от вашего сетапа. Карты с флагами( Варсонг и два пика) это те РБГ где хилов много не бывает(в пределах разумного)))) Я придерживаюсь варианта что в начале боя в деффе оставться некто не должен, роги фералы и прочая дрянь легко обойдет 2 дефферов. Поэтому все дружно бежим за флагом, забераем и возвращаемся назад. Танк с флагом стоит с хилами (если у вас их много-одного можно отправить с группой "отбора"). Тут опять же очень хорошо помогает стелс-группа. Также можно в деффе оставить еще и ДД, но тогда в группе "отбора" нужны хилы.
Совет: Дефф группа, льем лужи, юзаем АОЕ возле танка, если против вас использована тактика со стелс группой-это может помочь вам выиграть. Также стоим рассредоточено, масс фир и стелс группа со станами могут привести бой к негативному(для нас) концу.
Добавлено (02.08.2011, 21:51)
---------------------------------------------
3. Два пика
Аналогична Варсонгу.
Совет: если вы отнесли больше флагов чем противник или поставили флаг последними(при одинаковом счете). Деффить в комнате с флагом не стоит. Наши нелюбимые роги, кошки унесут флаг из под носа. Находитесь ближе к кладбищу, в данном случае вы сможете определить кто несет флаг, вы сможете более эффективно перехватить.
Добавлено (02.08.2011, 21:59)
---------------------------------------------
Must to have : есть замечательный аддон HHTD(Healers Have To Die) скачать его можно как у нас на сайте, так и на множестве около игровых сайтах. Настраиваеться аддон легко-смысл его в том что, над хилерами противника загарается большой красный крест, на который вся группа должна сосредоточить свое внимание( манаберн, или просто кил. Манаберн хорош тем, что хил без маны- просто бегающий под ногами игрок(жалкий-жалкий алик)))) хила без маны убивать не стоит, он в ближайшее время прибежит назад с полным мана столбом и все ваши усилия окажутся напрасными. Также аддон кричит на весь экран что покушаются на наших хилов, которых нужно холить и лелеять и постоянно охранять 
Добавлено (02.08.2011, 22:04)
---------------------------------------------
З.Ы. статья предназначена для начинаеющих РБГшников, в большенстве случаев тактика зависит только от вашего сетапа.
З.З.Ы. большое спасибо Noob-club'у за предоставленную информацию =)))