Вторник, 29.07.2025, 14:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ильм(40)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Грешник, KuliPashi  
Флаговые РБГ
KuliPashiДата: Вторник, 01.11.2011, 09:36 | Сообщение # 1
Сделан в СССР
Сообщений: 2064
Репутация: 33
Статус: Offline

    Сегодня мы поговорим об основных тактиках, применяемых на флаговых рпб, таких как Ущелье Песни Войны \ Два Пика.
:cut:


    Для большей информативности и наглядности я использовал такие условные обозначения:








   И так для начала рассмотрим самое сбалансированное БГ. Ущелье Песни Войны (ВСГ) является симметричным для обеих сторон, что дает абсолютно честные условия для сражения.
Два Пика так же сбалансировано, но некие «плюшки» на карте в виде воды и подъемов можно использовать себе на пользу.
Тактики стоит выбирать в зависимости от состава, но сейчас рассмотрим пару основных тактик для этого БГ. Разделим всё сражение на две фазы. Первую фазу назовем «Вход в Битву»


   
И так начнем с самой простой и популярной тактики на данный момент для «Входа в Битву».
Рейд из 9ти человек идет встречать врага в лоб, в основном это происходит приблизительно в самом центре карты.
Флагоносец в этом случае сам идет за флагом, по правой \ левой стороне, стараясь не попасть в сражение в центре (при возникновении проблем у флагоносца, один из хилеров должен прийти к нему на помощь).





Тактика 1-8-1 подразумевает собой, что при «Входе в Битву» мы отправляем своего Рогу контролировать флагоносца врага, что даст нам возможность принести флаг быстрее, чем наш враг просто сможет подобрать флаг.
Флагоносец так же идет за флагом по правой \ левой стороне, не входя в битву.
При такой тактике может возникнуть проблема со сражением в центре карты, так как в 8 человек против 9 вполне реально проиграть замес. Тут уже надо оценивать силу своего рейда, опыт хилов и слаженность игроков для выживаемости в центре.
Так же можно в обеих тактиках сразу с флагоносцем отправлять хилера, но центр в 7-8 человек(без 1го хилера) вам будет очень сложно удержать.





Тактика заключается в том, чтобы встретить врага в лоб в 10 человек, сбрить всех в короткий промежуток времени и сразу направиться за флагом всему рейду.
Такая тактика очень нестабильна, так как вы попросту можете не успеть взять флаг, когда вражеский флагоносец уже будет пробегать центр. Такую тактику видел всего у нескольких рейдов, но это, скорее всего, была отчаянная попытка захватить \ донести флаг.





Тактика 5 – 5 это игра в две «команды», когда рейд делят на 2 группы по 5 человек, в первой группе флагоносец, 2-3 хила и 1-2 ДД; Во второй группе 4-5ДД и 1 хил, или вовсе без него.
При игре по этой тактике первая группа идет за флагом, стараясь не попасть в битву, а вторая группа всеми силами идет сразу встречать и убивать флагоносца врага.
Такая тактика может дезориентировать вражеский рейд, и они могут растеряться, но такое деление рейда может подействовать только на не очень опытные рейды, так как при игре с опытным рейдом, вашу группу с «Убиваторами» просто сбреют 7-8 человек которые придут на помощь флагоносцу. А группа в 5 человек, которая пошла за флагом просто становиться бесполезной поддержкой для танка, и вы скорее всего уроните флаг от идущего на вас рейда, пока ваша группа атаки стоит на респе.



Так же существуют тактики, когда рейд всеми силами в 6-9 человек сразу идет «убивать» вражеского флагоносца. Но при этом рейд противника, пока вы будете играть по ТОЛСТОМУ флагоносцу, сможет убить ваших хилов и ДД, после чего развернется и убьет вашего флагоносца.
Итак, после начала стычки, предположим, что оба флага были донесены к своим комнатам.
После того как флаг за спиной, но счет 0\0, или не в вашу пользу, вам надо идти отбирать флаг у противника, но при этом не потерять своего флагоносца, в такой ситуации есть много вариантов, как забрать и защитить флаг.



При выборе этой тактики, ваш флагоносец и 1 хилер, эффективнее всего Паладин (Бабл, ЛОХ), остаются в комнате для того, чтобы быстро сдать флаг. Остальной рейд из 8ми игроков должен идти и сбривать всех на своем пути. И при хорошем раскладе вы дойдете до вражеского флагоносца быстрее, чем основной рейд будет респатся на кладбище, но если вы пропустите 2, или больше человек к себе за спину, они, скорее всего, смогут забрать ваш флаг.





Рейд делиться на 2 группы Атака \ Защита по такому же принципу как при «Входе в Битву» 5 – 5 (Мы играем 5х5). Но одна группа стоит в комнате, чтобы поставить флаг, а другая ходит в атаку по краю, чтобы не зацепить идущий рейд на контратаку. Когда игра идет по этой тактике, все очень просто. Если рейд врага идет к вам в 5+ человек, то группа атаки сможет быстро забрать флаг у 4ых, или меньше игроков. Но при этом, если у вас плохая Защитная группа, то они могут быстро потерять флаг против 6ти, или больше врагов.





Если у вас в рейде хватает игроков, у которых есть невидимость, то вы вполне можете их использовать для атаки. Таких игроков сложно поймать в центре карты, так как они её пройдут в инвизе. Но при плохой сыгранности, не факт, что у них что-то выйдет, и отбор флага будет затягиваться до 100% дебафа. Группа защиты в таком случае очень крепка и может выстоять массовые атаки.





Такая тактика (Набор действий) была замечена у некоторых рейдов. Они всем рейдом на протяжении времени пока не наступит 80%-100% дебаф на танках, не двигаются с места и стоят у себя в комнате, отбивая атаки. После удачно отбитой атаки на 8ми + дебафах, судорожно выбегает рейд и движется в атаку, пытаясь словить момент, когда рейд врага стоит на респе.
Одна из самых глупых тактик, на 100% дебафе все равны, удары бывают по 90к+ от разных игроков. Поэтому играя по такой тактике, не надейтесь на частые победы, так как, это игра на удачу.



В заключении по флаговым БГ, хочу сказать, что фантазия человека безгранична и придумать разных триксов можно очень много, но стоит придерживаться определенных канонов и понимать, что на любое действие есть контрдействие.
Не бойтесь пробовать новые тактики и придумывать свои, будьте готовы к изменению тактики по ходу сражения. Уделяйте внимание мелким ошибкам и недоработкам, даже если вы победили.


Каждая победа зависит от тысячи мелочей.

Источник


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: