KuliPashi | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:53 | Сообщение # 1 |
Сделан в СССР
Сообщений: 2064
Репутация: 33
Статус: Offline
| Паладин - Пртопаладин (защита, танкинг) Паладин - Воздояние (ДД, ретрик) Паладин - Свет (холлик)
Друид - Медведь (танк) Друид - Ферал (кот, дд) Друид - Баланс (дд, сова) Друид - Рестор (хил, дерево)
Воин - Защита (танк) Воин - ДД Неистовство Воин - Оружие (ДД)
Жрец - Послушание (ДЦ) Жрец - Тьма (ШП) Жрец - Свет (холли)
Маги - Тайная магия (Аркан) Маги - Магия огня (фаер)
Охотник - ВМ Охотник - Сурв Охотники - Стрельба
Разбойник - Бой Разбойник - Ликвидация Разбойник - Скрытность
Рыцарь смерти - Кровь (танк) Рыцарь смерти - Фрост Рыцарь смерти - Анхоли
Чернокнижник - Колдовство (Афли) Чернокнижник - Разрушение Чернокнижник - Механика - Доты и скорость Чернокнижник - Демонолок
Шаман - Исцеление Шаман - Стехия Шаман - Совершенствование (ЭНХ)
|
|
| |
Скозлипоп | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 16:08 | Сообщение # 2 |
Убийца Крякозябров
Сообщений: 487
Репутация: 32
Статус: Offline
| Отличный, в принципе, гайд по пве армс вару, но только там не написано, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно юзать размашистые удары, если, конечно, не боисся переагрить мобов с танка. Т. к. данная абила не только даёт дамаг по нескольким мобам, но и увеличивает дпс по одному. Кроме того, именно для армса я бы изменила приоритет. Да, сначала меткость и мастерство. Потом скорость и после крит.
|
|
| |