Суббота, 18.05.2024, 12:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вакондор(30)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KuliPashi, Грешник  
Форум » Флудильня ( о том о сем) » О том о сём » Real life :) (Надеюсь меня поддержат и расскажут немного о себе=))
Real life :)
SOFTIKДата: Среда, 24.08.2011, 17:33 | Сообщение # 1
Рекрут
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Хотелось бы знать, кто сидит по ту сторону экрана;) Видеть хила, танка, дд, дд вагона (да-да, Андрей я про тебя! ;))))) это одно, но все мы живые люди))) С кем-то уже знакомы более-менее хорошо) кого-то знаем просто по имени, и то что он вражина( Никит, сейчас про тебя ;)) Предлагаю написать пару слов о себе)))И так начнем )))
Я можно сказать мужчино в рассвете сил, 88г рождения ))) Вот недавно закончил институт, сейчас работаю инженером-технологом, проживаю в Харькове. На данный момент, помимо работы люблю 2 вещи, это футбол и WOW. Про WOW говорить не буду, большинство все прекрасно знает, ПВЕ палотанк, ПВП пристохил, по совместительству твинковод) Поэтому распишу о футболе)))) Увлекаться им начал не так давно, смотреть по телевизору и поддерживать любимую команду совсем разные вещи, посещать стадион начал около года назад, и на данный момент не пропустил не одного матча) Болею за Харьковский Металлист. Немного Истории.
История харьковского «Металлиста» началась в декабре 1925 года — при коллективе Харьковского паровозостроительного завода (ныне «Завод им. Малышева») была создана футбольная команда.С 1992 года «Металлист» выступает в национальных турнирах. В высшей лиге чемпионата Украины харьковчане дебютировали в 1992 году, а во втором турнире добились неплохого результата, заняв 5-е место.В настоящее время играет в премьер лиге чемпионата Украины по футболу. Обладатель Кубка СССР—1988, бронзовый призёр Чемпионата Украины: 2006/2007, 2007/2008, 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011 (пять раз подряд), финалист Кубка СССР—1983 и Кубка Украины—1992[5].